Статьи

Дистанция не преграда для… сервиса

Интернет-услугами и онлайн-торговлей уже никого не удивишь. Но почему-то до сих пор весьма остро стоит вопрос с оказанием качественного сервиса на расстоянии.

Как быстро Вам перезванивает менеджер после оставленной заявки на сайте? А нравится ли Вам, как оператор принимает заказ на доставку еды из ресторана по телефону? Сотрудники автосалонов и магазинов техники разговаривают с вами на одном языке? Чем заканчиваются диалоги с почтовыми службами или с медицинскими центрами?

Как проверить качество сервиса?

Любой руководитель понимает значение качества услуг в конкурентной борьбе за клиента. И старается создать в своей компании высокий уровень сервиса, внедрить стандарты обслуживания и контролировать их соблюдение. Двигаться к этим целям можно разными способами.

Обучение сотрудников. Как это было раньше?

                Часто обучение сотрудников воспринимается руководителями как статья расходов и в случае неблагоприятных обстоятельств вычеркивается.

Иногда можно услышать мнения о том, что причина необходимости учить персонал в низком уровне нынешнего высшего образования. Или корпоративное обучение – это тенденция нашего времени, даже веяние моды, вынужденная необходимость. Ведь мы часто сталкиваемся с тем, что работа человека никак не связана с имеющимся образованием и его скорее можно назвать хорошим и ответственным работником, но не квалифицированными специалистами. Например, некоторые управленцы занимают должности, не получая для этого специальных знаний.

Проверьте, Вам нужен тренинг по качественному сервису?

Тренинг «Качественный сервис» в арсенале Компании [A]5 появился давно и стабильно пользуется спросом более 10 лет. За это время мы его провели для гостиниц и ресторанов, для медицинских, страховых и торговых компаний, сети аптек и автосалонов. Программа видоизменялась, подстраивалась под специфику бизнеса, дополнялась полевым сопровождением, исследованиями и консалтинговыми блоками… Мы создали и онлайн курс "Продажи через эффективный сервис"Чего только не было. Но до сих пор для многих актуален вопрос: как понять, что конкретной компании нужен тренинг по на тему повышения качества сервиса. Или это все-таки больше для сферы гостеприимства HoReCa?

А как вы используете свой ежедневник?

Что может быть проще – набросать список дел в блокноте! У вас, наверняка, в сумке или на рабочем столе лежит сейчас ежедневник: тщательно выбранный вами в магазине, или авторский эксклюзивный, или с логотипом вашей компании, а, может, тот, что подарили вам партнеры на новый год.

Как обучить среднее звено?

Кто такой менеджер среднего звена? И как его обучать?

Кто может внедрять изменения?

Разговор о компетенциях, необходимых сейчас управленцу мы начали в статье «Новые требования к компетенциям руководителя». 

Особенности управления персоналом в малом бизнесе

Мы привыкли считать, что основные расходы бизнеса - налоги. Налоги на прибыль, налоги на добавленную стоимость, налоги на имущество....

Квалификация сотрудников

Свою работу с заказчиками мы начинаем с разных вопросов. Это может быть снижение или отсутствие роста прибыли и продаж. Либо у собственника появляется ощущение чрезмерной загруженности, общего бардака, отсутствия слаженности работы, кажется, что никто не работает (кроме него) или наоборот, что все работают, а ожидаемого результата нет. Не понятно, куда уходят деньги, рынок требует низких цен, но как работать себе в убыток... Сложностей много и хочется найти решение, которое даст долгожданный эффект. 

Наводим порядок в отделе продаж

Для решения проблем, с которыми ежедневно сталкиваются руководители в сфере продаж, существует Книга корпоративных продаж – корпоративный документ Компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами. Книга корпоративных продаж содержит в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании, продукта / услуги и способов работы с клиентами.