Вакансии

Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Пришла пора прокачать Ваши управленческие команды. 

12.01.2018
Самые актуальные тренинги для команд руководителей!
читать

С Новым годом!

01.01.2018
С наилучшими пожеланиями успехов в делах и достижений во всех начинаниях!
читать

Реализованные проекты

Разработка профиля компетенций для мастеров производства Завода.

Разработка и проведение процедуры оценки методом Ассессмент-Центр кандидатов на должность мастера.

Комплексная оценка качества работы сотрудников Компании и дилеров.

С 2014 г. по 2017 г. проведено 4 проекта оценки методом Тайный покупатель.

В оценке приняли участие более 70 дилеров компании.

В общей сложности в процессе оценки проведено более 200 звонков.

         Цель проводимой оценки: определить уровень знания продукта менеджерами по продажам, уровень лояльности к клиентам, уровень владения навыком активных продаж.  

Работа менеджеров оценивалась по параметрам в количестве от 5 до 17 пунктов. 

Проведение обучения для менеджеров по продажам оборудования и сервисных услуг.

Подбор ряда ключевых специалистов на производство - директора производства, директора по персоналу, директора по качеству, главного инженера, главного механика, инженера-конструктора, инженера-технолога, менеджера по продажам.

Проведение командообразующего тренинга.

Аудит на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ИСО 9001-2011.

Аудит организационной структуры.

Проведение опроса по исследованию уровня удовлетворенности качеством обслуживания клиентов Завода.

Тренинг-сессия. Цель – формирование единого понимания происходящих изменений, миссии Завода, стандартов работы, формирование навыков у управленцев Завода работы с персоналом в ситуации изменений.

Обучение менеджеров розничных отделов в Ростове-на-Дону и области и менеджеров по продажам дилеров Завода. Проведено 7 тренинг-сессий для белее чем 90 человек. Каждый сотрудник прошел тренинг 2-3 раза с временным интервалом.

Цель обучения - дать инструменты повышения эффективности переговоров в ходе продаж.

7 тренинг-сессий и в обучении приняли участие около 100 человек - менеджеры розничных отделов в Ростове-на-Дону и области и менеджеры по продажам дилеров Завода.

Целью обучения было дать инструменты повышения эффективности переговоров в ходе продаж. Этими инструментами были скрипты продаж. Скрипты были разработаны в ходе первых трех тренингов самими участниками совместно с тренером. После чего они были отредактированы. И последующие тренинги разрабатывались для того, чтобы презентовать менеджерам по продажам их детище и научить их с ним работать.

Так же с менеджерами по продажам подробно разбирались и анализировались записи переговоров с клиентами и участники групп получили обратную связь именно о своей работе и отрабатывали навыки на ситуациях из собственной практики.

Подбор ряда ключевых специалистов-начальника производства, заместителя начальника производства, менеджера по продажам.

Обучение управленческого состава сети аптек. Тема «Управление сотрудниками от А до Я».

Комплексное обучение для руководителей и фармацевтов сети аптек «Ригла» и «Будь здоров!» по программам «Управление персоналом для руководителей», «Безупречные продажи и сервис в аптеке»

Стратегическая сессия с собственником по выработке целей бизнеса.

Тактическая сессия, на которой проектная группа, созданная для реализации организационных изменений каскадировала стратегические цели и разрабатывала дорожную карту для реализации стратегии.

Аудит существующих бизнес-процессов для приведения их в соответствие с новой стратегией развития компания.

Командообразующая игра «Шестой элемент».

Разработка  процедуры комплексной оценки линейных руководителей подразделений, передача технологии подготовки и проведения Ассессмент-Центра.

Проведение процедуры оценки методом Ассессмент-Центр линейных руководителей выставочного комплекса.

Организация и проведение командообразующего мероприятия по сценарию сижетно-проективной игры "12 стульев"

Стратегическая сессия с собственником по выработке целей бизнеса.

Аудит и оптимизация организационной структуры, аудит эффективности сложившейся системы управления. Разработка рекомендаций по ее усовершенствованию.

Подбор персонала под новую организационную структуру: программист-консультант 1С, сервисный инженер, офис-менеджер.

Разработка пакета должностных инструкций и положений отделов.

Аудит и оптимизация организационной структуры, аудит эффективности сложившейся системы управления. Разработка рекомендаций по ее усовершенствованию.

Подбор недостающего персонала под новую организационную структуру: заместитель директора по продажам, главный бухгалтер, менеджер по закупкам и логистике, менеджер по рекламе, старший кладовщик, кладовщик, продавец-консультант.

Разработка пакета должностных инструкций.

Проведение организационной диагностики.

Проведение 5 стратегических сессий.

Оптимизация организационной структуры компании.

Разработка системы управления персоналом. Определены принципы и направления работы с персоналом - определена потребность в персонале, направления обучения персонала, принципы подбора, адаптации и т.д. Определена необходимость в новой системе контроля персонала и организации его работы.

Разработка полного пакета документов по управлению персоналом: положения должностные инструкции, стандарты и регламенты работы (корпоративный кодекс, кадровая политика, стандарты обслуживания).

Описание и анализ бизнес-процессов закупки.

Проведение оценки торгового персонала и руководящего состава Торгового дома. Разработан план обучения сотрудников.

Оценка персонала методом 360 градусов.

Организационный аудит – оценка эффективности работы системы управления Компанией, функционирующей организационной структуры, бизнес-процессов и системы внутренних коммуникаций на производстве с целью их оптимизации и коррекции количественного состава персонала.

Кадровый аудит - Оценка эффективности работы системы управления персоналом с целью разработки рекомендации по ее оптимизации и развития.

Сопровождение внедрения системы менеджмента качества на основе Стандарта ISO 9001:2008.

Подготовка внутренних аудиторов по стандартам ISO

Сопровождение организационных изменений 

Проведение стратегической сессии.

Подбор руководителей структурных подразделений: директор производства, коммерческий директор, территориальный менеджер.

Тренинги по темам «Эффективные продажи», «Основы маркетинга», «Управление изменениями», «Менеджмента качества», подготовка внутренних аудиторов по стандартам ISO.

Оценка среднего управленческого состава методом Ассессмент Центр. С полной разработкой инструментов оценки компетенций для наиболее точного соответствия рабочим реалиям оцениваемых.

Обучение управляющих АЗК. Цели обучения: формирование навыков планировании и организации своего рабочего времени, навыков организации и контроля работы подчинённых.

Комплексное обучение и развитие торгового подразделения сети магазинов по направлениям. 

Подбор ряда ключевых специалистов -  начальник склада, начальник отдела рекламы, заместитель начальника склада, начальник смены, супервайзер, менеджер по рекламе, менеджер по закупкам,  PR-менеджер, системный администратор, специалист по тендерам, помощник юриста.

Оценка руководителей высшего и среднего звена.
Тренинг «Эффективные продажи страховых услуг».
Подбор ряда ключевых специалистов:  менеджер по договорной работе, секретарь-референт, персональный водитель.
Подбор ряда специалистов - менеджер проекта «Риверсайд», Менеджер проекта «Щепкин-Клаб».
Подбор ряда специалистов - руководитель оптового направления, менеджер по персоналу.
Подбор ряда ключевых специалистов -  главный бухгалтер, бухгалтер, инженер-конструктор, системный администратор.
Аудит организационной структуры.
Подбор ряда ключевых специалистов: слесарь КИПа, сметчик, менеджер по продажам.
Подбор ряда ключевых специалистов:  экономист, бухгалтер, сервисный инженер, секретарь.
Подбор ряда ключевых специалистов: начальник отдела контроля качества, начальник цеха экстракции, руководитель проекта, бухгалтер.

Комплектация службы эксплуатации при открытии Торгового Центра «МЕГА»: Главный инженер ТЦ,  2 инженера КИПа,  2 инженера-механика,  2 инженера-электрика.

Подбор ряда ключевых специалистов: руководитель торгового салона, руководитель службы заказчика,  инженер по технадзору,  менеджер по работе со строительными организациями.

Оценка управленческого состава компаний, входящих в Корпорацию на соответствие занимаемой должности и кандидатов на ключевые руководящие должности.

Модерация рабочей сессии по разработке плана деятельности Клуба.
Проведение бизнес-симуляции по отработке обновленного бизнес-процесса работы с клиентами.
Аудит организационной структуры.
Тренинги для сотрудников «Алгоритмы эффективных продаж» и «Тайм-менеджент».
Обучение для директоров филиалов, руководителей подразделений, менеджеров агентских групп по программам «Эффективный менеджмент», «Управление коммуникациями», «Создание и управление командой профессионалов», «Безупречный сервис как инструмент продаж».
Тренинг «Продажи по методу СПИН», оценка методом «Тайный покупатель».
Комплексное обучение по программе «Эффективные продажи»,  оценка торгового персонала Компании.

Тренинг «Эффективные продажи» для сотрудников отдела оптовых продаж. 

Подбор специалистов: заместитель директора по маркетингу, менеджер по персоналу.

Программа обучения для торговых представителей и региональных менеджеров по программам «Эффективные продажи» и «Работа с дебиторской задолженностью».
Комплексная программа подготовки руководителей дирекции ГК «Разгуляй» по программам «Эффективный менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Управление проектами», «Экологический менеджмент».
Программа обучения «Возврат дебиторской задолженности», оформление бизнес-процесса по профилактике и возникновению дебиторской задолженности.

Обучение руководителей сети магазинов в ЮФО навыкам управления личной эффективностью на тренинге «Расширяем границы. Поиск внутренних и внешних ресурсов».

Участие во внедрении и проведении процедуры оценки действующих директоров магазинов и кадрового резерва методом Ассессмент-Центр.

Обучение для руководителей и сотрудников сети магазинов навыкам продаж «Мотивация в продажах», оценка качества работы персонала методом «Тайный покупатель».
Реализованы проекты по обучению руководителей сети магазинов по темам «Управление розничным магазином», «Управление персоналом розничного магазина».
Тренинги для менеджеров по продажам сферы B2B и B2С, драйв-тренинг “Мотивация в продажах».
Обучение по темам «Эффективный менеджмент и основы бюджетирования» для генеральных директоров и заместителей генеральных директоров предприятий Холдинга.
Комплексный проект по обучению руководителей сети магазинов по ЮФО «Тайм-менеджмент и управление информационными потоками».
Комплексное обучение и развитие для топ-менеджмента и администраторов сети кинотеатров по ЮФО. 
Подбор ряда ключевых специалистов: менеджер по развитию бизнеса, помощник руководителя, модельер-конструктор.
Комплексный проект по оценке качества работы сотрудников сети магазинов и обучении навыкам продаж и безупречного сервиса – «Эффективные продажи и безупречный сервис в торговом зале».
Тренинги продаж и презентации продукции бренда для директоров и продавцов-консультантов сетей магазинов профессиональной косметики Ростова-на-Дону.
Серия тренингов «Технология Ассессмент-Центра» и «Поиск и подбор персонала».
Обучение молодежи подразделения СКЖД по темам «Управление проектами», «Подготовка и проведение презентаций», «Инструменты презентации проектов», «Достигатор», «Мишень достижений», «Эффективные коммуникации, «Тайм-менеджмент» и т.д. Участие в обучающем блоке в рамках 7-ми Слетов молодежи СКЖД. Всего обучение прошли 240 человек.

Тестирование сотрудников отдела продаж при приёме на работу с помощью он-лайн методики «Кейс-Сейлс».

Долгосрочный проект – с 06.2015 года по настоящий момент. 

Комплексное исследование качества обслуживания Медицинского центра и Лаборатории медицинского центра.

Подбор персонала: руководитель филиала.

Комплексное исследование качества обслуживания Медицинского центра.

Ростовский филиал ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес».

Организационная сессия в сочетании с тренингом командообразования для руководящего состава по мотивам «12 стульев» Ильфа и Петрова. В том числе, проект был нацелен на актуализацию основных управленческих компетенций.  

Оценка кадрового резерва на должности высшего управленческого состава Производства Завода (80 человек).
Тестирование с помощью методики «Кейс-Сейлс» с целью определить потенциал кандидатов на должность менеджера по продажам.

Комплексная оценка с помощью методики «Бизнес-профиль» с целью определения управленческого потенциала менеджеров.

Подбор ряда ключевых специалистов - директора по персонала, ведущего юрисконсульта.

Оценка сотрудников Ростовского представительства Компании на предмет выявления зон роста в части навыков работы в команде.
Оценка сотрудников Ростовского филиала на предмет выявления индивидуальных и командных зон роста.

Оценка кандидатов на позиции внутренних аудиторов в соответствии с Системой Менеджмента качества по ISO 9000 (50 человек).

Подбор ряда ключевых специалистов: главный бухгалтер, бухгалтер, инженер-конструктор, системный администратор.

Проект по развитию компетенций региональных менеджеров по продажам «Эффективные переговоры»
Поделиться с друзьями