Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Международный Форум BIT-2019

21.01.2019
Международный Форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Ростове-на-Дону.
читать

С Новым 2019 годом!

28.12.2018
Наши теплые пожелания друзьям, партнерам и коллегам!
читать
к списку

Тренинг. "Управление поколением Y"

Длительность: 1 тренинг-день.

Целевая аудитория: руководители, администраторы, управляющие, директора, специалисты, руководящие подчиненными.

Цель: освоить навыки и особенности управления персоналом поколения Y.

Задачи:

  • Развитие лидерских и менеджерских навыков участников.
  • Освоение практических инструментов адаптации сотрудников поколения Y и «включения» их в процесс работы.
  • Формирование у участников понимания потребностей сотрудников и возможностей их использование для решения задач.
  • Формирование навыков управления мотивацией подчиненных поколения Y.

Программа:

Модуль 1. «Теория поколений». Чем поколение Y отличается от поколения X?

  • Теория поколений.
  • Поколение Y: сильные черты и слабые стороны.
  • Успешные стратегии управления поколением Y.

Модуль 2. Лидерство и менеджмент. Как управлять персоналом поколения Y?

  • Отличие лидера от менеджера.
  • Как выглядит лидер поколения Y.
  • Эмоциональное лидерство (понимать себя, регулировать себя, понимать других, регулировать других).
  • Развитие лидерской мотивации и уверенности в себе.
  • Управленческие воздействия (заинтересовать/купить/заставить).
  • Постановка задач и делегирование полномочий. Миф или реальность?
  • Контроль с помощью новых технологий.

Модуль 3. Мотивация сотрудников поколения Y. Как сделать так, чтобы «игреки» захотели работать?

  • Что мотивирует поколение Y?
  • Корпоративная культура компании как инструмент мотивации персонала.
  • Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения задач.

Модуль 4. Эмоциональная компетентность в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы успешно управлять «игреками»?

  • Управление мотивационным климатом команды.
  • Мотивирующее выступление.
  • Обратная связь в работе с поколением Y. Теория «Я — высказывания».
к списку
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями