КОМПАНИЯ
Управление бизнесом
Оптимизация бизнес-процессов
Управленческий учет
Бюджетирование
Модерация стратегических сессий
Персонал
Тренинги и семинары
Подбор персонала
Оценка персонала
Командообразование
Обзор заработных плат
Реализованные проекты
Наша команда
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Статьи
Новости
Завершена очередная серия тренингов для сети аптек «Ригла» и «Будь здоров».
01.02.2019

Международный Форум BIT-2019
21.01.2019

к списку
к списку
Тренинг. "Как навести порядок в отделе продаж"
Для кого этот тренинг: руководители отделов продаж, коммерческие директора, собственники бизнеса.
Тренинг будет интересен, если вы хотите:
- оптимизировать систему управления отделом продаж – сделать ее более прозрачной и гибкой;
- стандартизировать систему продаж и работы персонала;
- понять, кто чем занят и за что несет ответственность в отделе продаж;
- определить пути развития системы продаж;
- найти новые инструменты улучшения работы отдела продаж;
- внедрить новые инструменты работы отдела продаж.
Цель: передать участникам алгоритм и инструменты оптимизации работы отдела продаж. В результате тренинга участники получат самостоятельно разработанный план действий по оптимизации работы отдела продаж.
Программа тренинга:
- Диагностика текущей ситуации в отделе продаж.
- Критерии эффективной работы отдела продаж.
- Регламентация работы отдела продаж.
- Как провести диагностику текущего состояния своими силами.
- Оценка эффективности работы сотрудников. Система мотивации.
- Ключевые показатели деятельности отдела продаж и менеджеров.
- Методы оценки эффективности работы сотрудников отдела продаж.
- Разработка системы мотивации для сотрудников отдела продаж.
- Система взаимоотношений с клиентами.
- Анализ клиентской базы. Принципы классификации и систематизации клиентской базы.
- Правила организации клиентской базы.
- Автоматизация работы с клиентской базой. Обзор CRM-систем.
- Стандартизация работы отдела продаж.
- Цели и задачи стандартизации работы отдела продаж.
- Составляющие стандартов работы отдела продаж. Корпоративная книга продаж.
- Процедура разработки стандартов.
- Роль руководителя в наведении порядка.
- Руководитель отдела продаж как лидер. Модель ситуационного лидерства.
- Инструменты руководителя отдела продаж.
- Внедрение изменений в отделе продаж. Управление изменениями.
- Факторы успеха в управлении изменениями.
- Работа с персоналом при внедрении изменений.
- Преодоление сопротивления сотрудников при внедрении изменений.
Поддержка участников после тренинга:
1. Бесплатные консультации в рамках полученных во время тренинга знаний и навыков.
2. Одна бесплатная консультация по оптимизации работы отдела продаж в Компании участника.
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru