Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Международный Форум BIT-2019

21.01.2019
Международный Форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Ростове-на-Дону.
читать

С Новым 2019 годом!

28.12.2018
Наши теплые пожелания друзьям, партнерам и коллегам!
читать
к списку

Тренинг. "Как навести порядок в отделе продаж"

Для кого этот тренинг: руководители отделов продаж, коммерческие директора, собственники бизнеса.

Тренинг будет интересен, если вы хотите:

  • оптимизировать систему управления отделом продаж – сделать ее более прозрачной и гибкой;
  • стандартизировать систему продаж и работы персонала;
  • понять, кто чем занят и за что несет ответственность в отделе продаж;
  • определить пути развития системы продаж;
  • найти новые инструменты улучшения работы отдела продаж;
  • внедрить новые инструменты работы отдела продаж.

Цель: передать участникам алгоритм и инструменты оптимизации работы отдела продаж. В результате тренинга участники получат самостоятельно разработанный план действий по оптимизации работы отдела продаж.

Программа тренинга:

  1. Диагностика текущей ситуации в отделе продаж.
  • Критерии эффективной работы отдела продаж.
  • Регламентация работы отдела продаж.
  • Как провести диагностику  текущего состояния своими силами.

  1. Оценка эффективности работы сотрудников. Система мотивации.
  • Ключевые показатели деятельности отдела продаж и менеджеров.
  • Методы оценки эффективности работы сотрудников отдела продаж.
  • Разработка системы мотивации для сотрудников отдела продаж.

  1. Система взаимоотношений с клиентами.
  • Анализ клиентской базы. Принципы классификации и систематизации клиентской базы.
  • Правила организации клиентской базы.
  • Автоматизация работы с клиентской базой. Обзор CRM-систем.

  1. Стандартизация работы отдела продаж.
  • Цели и задачи стандартизации работы отдела продаж.
  • Составляющие стандартов работы отдела продаж. Корпоративная книга продаж.
  • Процедура разработки стандартов.

  1. Роль руководителя в наведении порядка.
  • Руководитель отдела продаж как лидер. Модель ситуационного лидерства.
  • Инструменты руководителя отдела продаж.

  1. Внедрение изменений в отделе продаж. Управление изменениями.
  • Факторы успеха в управлении изменениями.
  • Работа с персоналом при внедрении изменений.
  • Преодоление сопротивления сотрудников при внедрении изменений.

Поддержка участников после тренинга:

1. Бесплатные консультации в рамках полученных во время тренинга знаний и навыков.

2. Одна бесплатная консультация по оптимизации работы отдела продаж в Компании участника.

к списку
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями