Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Международный Форум BIT-2019

21.01.2019
Международный Форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Ростове-на-Дону.
читать

С Новым 2019 годом!

28.12.2018
Наши теплые пожелания друзьям, партнерам и коллегам!
читать
к списку

Тренинг. "Безупречный сервис как инструмент продаж"

Длительность: 8 часов (один тренинг-день)

Целевая аудитория:

Сотрудники, руководители, собственники, заинтересованные в высоком уровне продаж и лояльности клиентов.

Цели тренинга:

получение участниками технологии обеспечения безупречного сервиса, четкого, понятного алгоритма качественного обслуживания гостей, и, как следствие, повышения уровня продаж и лояльности клиентов к Компании.

Безупречный сервис:

  1. Отличает ВАШ БИЗНЕС от других компаний.
  2. Улучшает финансовые результаты.
  3. Повышает привлекательность Компании для сотрудников.

А еще безупречный сервис экономит время руководителя за счет сокращения его затрат на функцию контроля.

Потому что безупречный сервис — это единый для всех сотрудников стандарт работы. Когда система работы стандартизирована сотрудники точно знают что и как им нужно делать, чтобы Гость был доволен, а руководитель экономит время на оперативном контроле и вкладывает время в решение других задач бизнеса.

В результате участники:

  • осваивают технологию обеспечения безупречного сервиса;
  • понимают с помощью каких инструментов обслуживания можно повысить конкурентоспособность магазина;
  • осваивают инструменты поведения в ситуациях со сложными гостями.

Уникальность тренинга: авторская разработка Центра Развития Бизнеса [А]5, позволяющая внедрить  эффективную технологию обслуживания гостей и сделать безупречный сервис конкурентным преимуществом Вашего Бизнеса.

Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.

Содержание программы:

Модуль 1. Целеполагание в деятельности. Как способы взаимодействия с клиентами влияют на прибыль и репутацию Компании?

  • Осознание наличия прямой взаимосвязи между ежедневной работой сотрудников и степенью достижения целей Компании.
  • Получение четкого алгоритма постановки целей своей деятельности в соответствии с корпоративными целями.
  • Изучение подхода к любому своему действию с точки зрения его влияния на уровень продаж.
  • Понимание каждым участником как он, в рамках своей ежедневной работы, может повлиять на эффективность Компании.

Модуль 2. Безупречный сервис - это отношение к клиенту как к гостю. Принципы гостеприимства. Как должна работать Компания, чтобы ее сервис признавался клиентами как безупречный.

  • Почему безупречный сервис и отношение к любому клиенту Компании как к гостю становятся ее конкурентным преимуществом на рынке.

Модуль 3. Что ожидает гость? Теория потребностей. Какие действия и поступки способствуют продажам и желанию клиента прийти снова, а какие нет?

  • Осознание за счет чего Ваша Компания удовлетворят потребности Ваших клиентов.
  • Понимание как составляющие бизнеса, влияющие на удовлетворенность клиента, можно использовать еще эффективнее.

Модуль 4. Стандарты гостеприимства:

  1. Стандарт «Встреча и сопровождение гостя». Безупречный сервис с первых шагов и на каждом этапе визита к Вам гостя.
  2. Стандарт «Внешний вид». Как обеспечить продажу с первого взгляда. Поведение сотрудника как составляющая этого стандарта.
  3. Стандарт «Телефонный этикет».

Стандарт «Уважительное отношение к гостям, коллегам, себе». Безупречный сервис безупречен для всех

  • Изучение составляющих каждого стандарта: «Каких действий в рамках этого стандарта от нас ожидает гость?», «Почему это важно?», «Как выполнить работу согласно этому стандарту?»
  • Понимание пользы стандартов и простоты их исполнения.

Модуль5. Поведение в сложных ситуациях. Как сотруднику сохранить лицо Компании при взаимодействии со сложным Гостем?

  • Что такое Front Office и почему все сотрудники, которых встречает клиент при работе с Компанией, относятся к этой категории.
  • Стандарты гостеприимства как «защитное поле» сотрудника.
  • Осознание сотрудником, что в момент взаимодействия с клиентом именно на нем (сотруднике) лежит полная ответственность за результат продажи и репутацию Компании.
  • Овладение способами поведения и фразами, способными нивелировать конфликт. Получение инструментов позитивного разрешения сложных ситуаций.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

к списку
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями