Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Международный Форум BIT-2019

21.01.2019
Международный Форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Ростове-на-Дону.
читать

С Новым 2019 годом!

28.12.2018
Наши теплые пожелания друзьям, партнерам и коллегам!
читать
к списку

Тренинг. "Эффективное обслуживание клиентов по телефону"

Длительность: 16 часов (2 дня)

Цель тренинга: изучить этапы эффективного обслуживания клиентов по телефону.

Целевая аудитория:

Тренинг разработан для сотрудников call-центров.

Содержание тренинга:

1. Качественное обслуживание: задачи сотрудника, конкурентные преимущества, этапы взаимодействия клиента и компании 

2. Средства общения и их компоненты

3. Этапы сервисного обслуживания

4. Установление контакта

    4.1. роль приветствия в последующем диалоге

    4.2. первое впечатление

5. Выявление потребности клиента

    5.1. искусство задавания вопросов: виды вопросов, принцип «воронка

           вопросов»

    5.2. активное слушание: внимательность, структура запоминания текста,

           приемы «эхо», «зеркало», «парафраз», «резюмирование»

6. Удовлетворение потребности клиента

    6.1. модель «СВ»

    6.2. работа с возражениями: чем возражение отличается от претензии, алгоритм  

           ответа на возражение

7. Завершение контакта

8. Создание памятки по работе с клиентом

9. Стандартные фразы при обслуживании клиентов по телефону

После тренинга Вы приобретете:

  1. Навыки обслуживания клиентов в самой эффективной последовательности шагов.
  2. Навыки эффективного донесения информации собеседнику.
  3. Навыки работы с голосом.

Методы обучения: тренинг  проводится с демонстрацией видеороликов, с использованием упражнений, ролевых игр, групповой дискуссии, работы в командах и индивидуальной работы.

Будем рады сотрудничеству с Вами!


Отзывы с тренинга «Эффективные продажи». Участники – сотрудники Компании "ОТС"

Рассохин Степан:

"Благодарю за приятную атмосферу. Было легко воспринимать информацию. Все, что было предложено буду пытаться применять на практике. Я пока не менеджер по продажам, однако, если после применения методик я почувствую позитивную отдачу от клиента, я продолжу этим заниматься. Спасибо".

Денисова Ольга:

"Получила ключевую, самую ценную информацию в простой и понятной форме.

Получила вдохновение, заряд энергии все попробовать в своей работе. Получила уверенность в том, что я смогу. 

Наталья необыкновенно энергичный, интересный и профессиональный спикер. Тренер - собеседник. Очень приятное знакомство!

Здорово, что вовлекались все участники, даже самые скромные. 

Удивительно, как тренер погрузился в специфику и профиль компании. В результате теория и практика на тренинге были тесно связаны с деятельностью моей компании".

Васенькин Максим:

«На тренинге важен был анализ компетенций, как требующих доработки, так и ценность которых была занижена. Принятие и использование всех вводных данных, которые были даны до мероприятия. А именно аудио записей наших переговоров. 
Важен командообразующий фактор, который был проявлен на тренинге.
Понравилась структурное представление ведения, в таблицах, инфографике - четко и ясно.
Была удобная "скорость" тренера, комфортный баланс между формальным и неформальным стилем ведения тренинга "

Биба Анастасия:

"Наталья, спасибо большое за отлично проведенное время. Было очень интересно. Я под хорошим впечатлением. Все новое буду применять на практике. Успех неизбежен!"

"Спасибо вам за проведенный тренинг. Полезно было все освежить в памяти, получить новую информацию и новые техники. Буду стараться все максимально применять на практике. Все было в доступной форме и на позитиве".

"Наталья, спасибо за проведенный тренинг. Получила много полезной информации, теперь буду применять на практике. Провели время эффективно и продуктивно. Получила заряд энергии".

"Благодарю за новый полезный материал, фишки, лайфхаки и подробный разбор этапов продаж".

Гарбузовский П.А.:

"За время обучения все понравилось. Огромное спасибо. Еще встретимся".

Аведисян Т.Г.

"Спасибо за заряд энергии. За полезную информацию. Было интересно открыть для себя мир продаж".

Рышкевич Игорь:

"Огромное спасибо Наталье за знания и заряд положительных эмоций, которыми она с нами охотно поделилась. Успех неизбежен".

Дончук А.

"Было полезно освежить знания и пополнить их чем-то новым. Также здорово было повзаимодействовать с коллегами в новом формате". 

к списку
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями