КОМПАНИЯ
Управление бизнесом
Оптимизация бизнес-процессов
Управленческий учет
Бюджетирование
Модерация стратегических сессий
Персонал
Тренинги и семинары
Подбор персонала
Оценка персонала
Командообразование
Обзор заработных плат
Реализованные проекты
Наша команда
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Статьи
Новости
Завершена очередная серия тренингов для сети аптек «Ригла» и «Будь здоров».
01.02.2019

Международный Форум BIT-2019
21.01.2019

к списку
к списку
Тренинг. "Работа с конфликтными "трудными" клиентами"
Длительность: 1 день (8 часов)
Цели тренинга:
- Развить клиенториентированное поведение и отношение;
- Познакомиться с техниками, приемами и методами, позволяющими с наименьшими сложностями решать конфликтные ситуации;
- Отработать полученные знания на практике.
Аудитория: тренинг разработан для участников, взаимодействующих с клиентами как лично, так и по телефону.
Содержание тренинга:
- От чего зависит успешность решения конфликтных ситуаций?
- Что такое конфликт?
- Причины агрессивного поведения клиентов?
- Этапы конфликта.
- Диагностика конфликтного поведения. Развитие сенситивности.
- Трансактный анализ: описание и признаки эго-состояний, правила коммуникации.
- Конфликтогены.
- Подход выиграл – выиграл
- Стратегии поведения в конфликте.
- Зависимость общения от эмоционального напряжения. Техники снижения эмоционального напряжения: техника подчеркивания общности, техника подчеркивания значимости, техника вербализации эмоций.
- Приемы ответов на агрессивные высказывания.
После тренинга Вы сможете
- Выявлять признаки конфликтной ситуации;
- Снижать эмоциональное напряжение;
- Соблюдать равновесие при ответе на агрессивные высказывания;
- Переводить разговор в конструктивное русло;
- Оперативно разрешать возникшие конфликты.
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru