Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Международный Форум BIT-2019

21.01.2019
Международный Форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Ростове-на-Дону.
читать

С Новым 2019 годом!

28.12.2018
Наши теплые пожелания друзьям, партнерам и коллегам!
читать
к списку

Тренинг. "Работа с возражениями клиентов"

Регламент:  1 день (8 часов)

Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями со стороны клиента, дать участникам возможность не только классифицировать возможные возражения, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними.

Целевая аудитория:

Программа тренинга разработана для участников, взаимодействующих с клиентами как лично, так и по телефону

Содержание тренинга

  1. Что такое возражение
  2. Факторы, вызывающие возражения или причины возражений
  3. Классификация возражений
  4. Общие правила обработки возражений
  5. Алгоритм отработки возражений
  6. Детальная отработка каждого этапа алгоритма ответа на возражение

Методы обучения: тренинг  проводится с демонстрацией видеороликов, с использованием упражнений, ролевых игр, групповой дискуссии, работы в командах и индивидуальной работы.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

к списку
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями