Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Международный Форум BIT-2019

21.01.2019
Международный Форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Ростове-на-Дону.
читать

С Новым 2019 годом!

28.12.2018
Наши теплые пожелания друзьям, партнерам и коллегам!
читать
к списку

Тренинг. "Работа с дебиторской задолженностью"

Длительность:  8 часов (один тренинг-день).

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, работающие в различных сферах бизнеса, супервайзеры, руководители отдела продаж, сотрудники, занимающиеся возвратом дебиторской задолженности

Цели обучения:

  • Сформировать последовательность действий сотрудника для предупреждения возникновения задолженности.
  • Передача и отработка участниками эффективного алгоритма работы с дебиторской задолженностью.
  • Отработать навыки переговорного процесса в разных аспектах дебиторской задолженности.

В результате тренинга:

  • Участники получают инструменты работы с различными типами клиентов-должников.
  • Формируют навыки эффективной аргументации при работе с возвратом дебиторской задолженности.
  • Прорабатывается психологическая устойчивость при возврате дебиторской задолженности.

Полученные инструменты участники отрабатывают в форме деловых игр и упражнений, что позволяет уверенно применять их на практике в дальнейшем.

Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.

Содержание программы:

Модуль 1. Ключевые навыки делового общения при работе с задолженностью.

  • Причины возникновения дебиторской задолженности в компании.
  • Типы людей и особенности установления конструктивных отношений с ними.
  • Особенности работы с клиентами группы риска.
  • Роль коммуникативных факторов в работе с просроченной задолженностью.

Модуль 2. Работа с клиентом-должником.

  • Четыре типа неплательщиков: «отказники», «сезонники», «безденежные», «халявщики». Стратегии работы с ними.
  • Переговорные стратегии на этапе долга.
  • Специальные способы воздействия в личных встречах.

Модуль 3. Система работы на этапе профилактики задолженности

  • Система предупреждающих воздействий на возможных неплательщиков.
  • Способы поддержания отношений и контроля расчетов на этапе возможной «просрочки».
  • Типичные ошибки этапа и стоимость их последствий.
  • Как попасть в круг фирм, которым клиент платит в первую очередь.
  • Организация работы и поддержание позитивных отношений с «ключевыми» лицами клиентов.
  •  Алгоритмы работы с клиентом на этапе «просрочки»- ключевой момент недопущения задолженности.

Модуль 4. Позиции и интересы сторон в переговорах с дебиторами.

  • Различия между позицией и интересами сторон.
  • Определение своих интересов и интересов другой стороны. Рейтинг интересов. Согласование интересов сторон.
  • Распределение ролей в переговорах.   НАОС – наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению.
  • Техники завершения переговоров.
  • Контроль за соблюдением договоренностей.
  • Установки на результат переговоров.
  • Критерии эффективности переговоров.
  • Варианты и наилучшие альтернативы обсуждаемому соглашению.

Модуль 5. Завершение переговоров о возврате задолженности.

  • Этикет завершения переговоров.
  • Фиксация договоренностей.
  • Техники завершения переговоров.
  • Контроль за соблюдением договоренностей.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

к списку
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями