Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Новый проект

06.03.2019
По разработке программы модернизации системы управления ресурсами предприятия 
читать

Международный Форум BIT-2019

21.01.2019
Международный Форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Ростове-на-Дону.
читать
к списку

Тайный покупатель

Тайный покупатель — вид исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, с предоставлением детальных результатов проверок.

Наши "тайные покупатели" - это бизнес-тренеры, бизнес-аналитики и профессионалы в продажах, обслуживании и управлении. 

В результате:

  • каждое посещение или звонок собирается в разы больше информации,
  • описание, рекомендации конкретнее, полнее и шире.

Проверки «Тайный покупатель» могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте, анализа аудио,  видео записей, непосредственного наблюдения за работой специалиста с реальными клиентами в офисе или торговом зале и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания.

Кого можно оценивать:

  • продавцов и консультантов в торговых точках,
  • телефонных менеджеров и консультантов,
  • торговых представителей,
  • дистрибьюторов,
  • online-консультантов на сайте (использующих мгновенный обмен сообщениями, голосовую и видеосвязь),
  • менеджеров, обрабатывающих заявки по электронной почте, по телефону или лично,
  • сотрудников медицинских учреждений и лабораторий,
  • сотрудников гостиниц, кафе, ресторанов.

Цели исследования:

  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Оценка соблюдения внутренних стандартов обслуживания Компании.
  • Оценка качества системы обучения персонала;
  • Оптимизация материальной и нематериальной мотивации персонала;
  • Повышение лояльности к бренду или продукту компании. Повышение удовлетворенности клиентов;
  • Стимулирования сбыта продукции;
  • Оценка качества обработки заявок клиентов.

Критерии оценки

  • Выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
  • Речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность);
  • Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
  • Выполнение сотрудниками принятых стандартов компании;
  • Знание характеристик продукта;
  • Чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников;
  • Мерчендайзинг;
  • Скорость обслуживания;
  • Доступность сотрудников для клиента.

Параметры исследования

Параметры оговариваются с Заказчиком заранее и в зависимости от их количества зависит бюджет и объем работы.

  • Количество торговых точек, участвующих в мониторинге.
  • Объекты оценки (каждый сотрудник торговой точки, несколько любых сотрудников, конкретные сотрудники).
  • Документация (анкета или анкета и словесное описание посещения торговой точки, формы и содержание отчетов, характеристик сотрудников).
  • Контроль работы тайного покупателя (фото, видео- и аудио-записи посещения торговых точек или заочного общения с менеджерами).
  • Содержание анкеты (что именно должен проговорить или спросить тайный покупатель в обязательном порядке).
  • Портрет тайного покупателя (например, социальный статус — высокий или низкий заработок).

Посмотреть портфолио 

Стоимость

Звонки:

  • До 50 звонков – 900 р./звонок,
  • Свыше 50 звонков – 700 р./звонок.

Визиты:

  • До 10 визитов – 2500 р./визит,
  • От 11 до 30 визитов – 1800 р./визит,
  • От 31 до 60 – 1650 р./визит,
  • Свыше 60 визитов – 1550 р./визит.

Подготовка аналитического отчета:

  • До 10 визитов – 10 000 р./отчет,
  • От 11 до 30 визитов – 16 000 р./отчет,
  • От 31 до 60 – 30 000 р./отчет,
  • Свыше 60 визитов –  + 120 р. к стоимости визита.
к списку
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями