Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Международный Форум BIT-2019

21.01.2019
Международный Форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Ростове-на-Дону.
читать

С Новым 2019 годом!

28.12.2018
Наши теплые пожелания друзьям, партнерам и коллегам!
читать
к списку

Тайный покупатель

Тайный покупатель — вид исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, с предоставлением детальных результатов проверок.

Наши "тайные покупатели" - это бизнес-тренеры, бизнес-аналитики и профессионалы в продажах, обслуживании и управлении. 

В результате:

  • каждое посещение или звонок собирается в разы больше информации,
  • описание, рекомендации конкретнее, полнее и шире.

Проверки «Тайный покупатель» могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте, анализа аудио,  видео записей, непосредственного наблюдения за работой специалиста с реальными клиентами в офисе или торговом зале и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания.

Кого можно оценивать:

  • продавцов и консультантов в торговых точках,
  • телефонных менеджеров и консультантов,
  • торговых представителей,
  • дистрибьюторов,
  • online-консультантов на сайте (использующих мгновенный обмен сообщениями, голосовую и видеосвязь),
  • менеджеров, обрабатывающих заявки по электронной почте, по телефону или лично,
  • сотрудников медицинских учреждений и лабораторий,
  • сотрудников гостиниц, кафе, ресторанов.

Цели исследования:

  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Оценка соблюдения внутренних стандартов обслуживания Компании.
  • Оценка качества системы обучения персонала;
  • Оптимизация материальной и нематериальной мотивации персонала;
  • Повышение лояльности к бренду или продукту компании. Повышение удовлетворенности клиентов;
  • Стимулирования сбыта продукции;
  • Оценка качества обработки заявок клиентов.

Критерии оценки

  • Выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
  • Речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность);
  • Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
  • Выполнение сотрудниками принятых стандартов компании;
  • Знание характеристик продукта;
  • Чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников;
  • Мерчендайзинг;
  • Скорость обслуживания;
  • Доступность сотрудников для клиента.

Параметры исследования

Параметры оговариваются с Заказчиком заранее и в зависимости от их количества зависит бюджет и объем работы.

  • Количество торговых точек, участвующих в мониторинге.
  • Объекты оценки (каждый сотрудник торговой точки, несколько любых сотрудников, конкретные сотрудники).
  • Документация (анкета или анкета и словесное описание посещения торговой точки, формы и содержание отчетов, характеристик сотрудников).
  • Контроль работы тайного покупателя (фото, видео- и аудио-записи посещения торговых точек или заочного общения с менеджерами).
  • Содержание анкеты (что именно должен проговорить или спросить тайный покупатель в обязательном порядке).
  • Портрет тайного покупателя (например, социальный статус — высокий или низкий заработок).

Посмотреть портфолио 

Стоимость

Звонки:

  • До 50 звонков – 900 р./звонок,
  • Свыше 50 звонков – 700 р./звонок.

Визиты:

  • До 10 визитов – 2500 р./визит,
  • От 11 до 30 визитов – 1800 р./визит,
  • От 31 до 60 – 1650 р./визит,
  • Свыше 60 визитов – 1550 р./визит.

Подготовка аналитического отчета:

  • До 10 визитов – 10 000 р./отчет,
  • От 11 до 30 визитов – 16 000 р./отчет,
  • От 31 до 60 – 30 000 р./отчет,
  • Свыше 60 визитов –  + 120 р. к стоимости визита.
к списку
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями