Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Это не стратегическая сессия

21.02.2019
На этот раз уделим внимание общему и разнице между тренингом, командообразованием и стратегичсекой сессией. 
читать

Методы калькуляции себестоимости продукции

07.02.2019
Для того, чтобы эффективно управлять ценообразованием, необходимо понимать, каким образом распределяются затраты на вашем предприятии.
читать

Когда проводить стратегические сессии

26.12.2018
Давайте рассмотрим несколько вариантов, при которых руководство прибегает к такой форме работы, как стратегическая сессия.
читать
к списку

Завершена очередная серия тренингов для сети аптек «Ригла» и «Будь здоров».

Завершена очередная серия тренингов для сети аптек «Ригла» и «Будь здоров».

Наше сотрудничество с этой компанией продолжается уже второй год.

Тренинги прошли в Феодосии, Симферополе и Ростове-на-Дону. В каждой группе по 16-18 участников.

Тема: «Продажи через безупречный сервис». Тренер: Наталья Черкасова.

Каждому Заказчику тренингов и участникам очень важно, чтобы обучение включало в себя не просто алгоритмы или правила сервиса, продаж. А было максимально приближено к их рабочей реальности, чтобы как можно больше времени уделялось только реальным примерам, товарам, ситуациям.

Поэтому это не совсем тренинг по продажам в привычном понимании. Ведь Наталья работала с фармацевтами, с теми людьми, которые обслуживают нас в аптеке. А их цель не только продать, а оказать помощь и содействие в лечении. Хотя тема увеличения продаж, выявления потребностей клиента, работы с акционным товаром, с товаром дня, не была обделена вниманием.

Тренер, с свою очередь, чутко откликалась на потребности участников, поэтому работали с тем, как быть с клиентом, если он хочет купить лекарство, которое по новому законодательству продается только по рецепту. И как поспособствовать тому, чтобы клиент все же пошел к врачу за рецептом или уточнил дозировку, если у специалиста есть сомнения в ее верности, и не дискредитировать доктора. Как помочь выбрать препарат, основываясь на его выгодах (скорости наступления эффекта, особенностей упаковки, отсутствия побочных эффектов), как вообще правильно говорить о выводах. Или, когда приходят за оригинальным названием, за конкретным производителем, а есть хорошие альтернативы. Как объяснить разницу препаратов, если они направлены на одно и тоже, а цена и эффект разный. Как научиться представлять косметику?

Как можно сочетать задачу увеличения продаж и закон «не навреди», который необходимо соблюсти при любых обстоятельствах, функцию продаж и фармацевтику, миссию нести добро, стремление находиться в рамках экологичности и этичности в работе с клиентом. И именно через это увеличивать продажи. Исключительно основываясь на том, что необходимо клиенту, только через работу с его потребностью, искреннее желание оказать помощь и содействие. Через правильное преподнесение особенностей каждого препарата, умение выходить за рамки собственных убеждений и предоставлять выбор клиенту. И, если все сделать правильно и корректно, то благодарность клиента будет обязательно.

Поговорили даже о ценности профессий в сфере продаж вообще, особенно, если учесть, что они является довольно востребованными и хорошо оплачиваемыми.

Особенностью каждого тренинга Натальи Черкасовой состоит в том, что на них тщательно разбираются конкретные фразы, ситуации, подбираются наиболее удачные слова, ведется работа над разными ограничивающими установками участников.

После завершения тренингов, в одной из групп было решено завести книгу возражений. В другой, создали для всех памятку из самой ценной информации тренинга. Руководитель, присутствующий на тренингах, самостоятельно транслирует материалы тренинга с помощью дистанционного обучения. А через полгода пройдет еще серия тренингов также с разбором реальных кейсов участников и применением их профессиональных знаний.

к списку
Поделиться с друзьями