Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Что происходит на тренинге «Как стать командой»?

13.06.2018
В программе серьезного тренинга по построению команды обязательно должна быть и «тяжелая артиллерия» из тренерского арсенала.  
читать

Описывать или не описывать бизнес-процессы? Вот в чем вопрос

09.06.2018
В условиях, когда бизнес среда не предсказуема и быстро меняется, бизнесу для повышения своей эффективности просто необходимо заниматься собственной внутренней оптимизацией. Что и способствует его дальнейшему развитию.
читать

SALES ASSESSMENT - развитие рынка оценки персонала в России

06.06.2018
Что такое Ассессмент Центр HR-специалисты знают достаточно давно. Ассессмент – это метод комплексной оценки компетенций, состоящий из различных методик - обычно это деловые игры, кейсы, интервью и тестирование. 
читать
к списку

Тренинг для Инвестиционно-Промышленной Компании по управлению персоналом

Тренинг для Инвестиционно-Промышленной Компании по управлению персоналом

Бизнес-тренер Ирина Бабенкова провела тренинг для Инвестиционно-Промышленной Компании (ИНПК Секьюрити) по управлению персоналом. Ирина с удовольствием поделилась своими впечатлениями о тренинге.

- Какая перед вами была задача?

- Моя основная задача как тренера, была с опытными руководителями разобрать и систематизировать уже имеющийся опыт в сфере управлении персоналом. И дать какие-то новые инструменты работы с персоналом.

Передо мной была группа, которая на практике применяла многие методы или инструменты управления персоналом по наитию. Специфика работы  наложила отпечаток на их опыт: участники тренинга – руководители филиалов крупной сети охранных агентств, их подчиненные – это линейные сотрудники, в том числе, и охранники мобильных групп. Задача была извлечь управленческий опыт, а у большинства участников он получен в силовых структурах и на службе в армии, систематизировать его и дополнить актуальными инструментами из «мирного» менеджмента.

- Какие были ожидания от тренинга у участников?

- Ожидания были позитивные. Формат для участников был свежим, они давно не обучались и готовы были из любопытства и интереса слушать любую новую информацию.

- Как прошло мероприятие, что вам запомнилось больше всего?

- Тренинг запомнился тем, что, несмотря на специфику бизнеса, на особенность работы, на необходимость поддержания дисциплины, правил, участники показали себя довольно творческими, очень открытыми, несмотря на то, что обладают уже таким большим опытом. Они готовы изменяться, проявили гибкость и открытость к знаниям. Получилось вовлечь в тренинг участников абсолютно разных поколений. Главной фишкой тренинга послужило то, что мы обошлись практически без теории. Мы шли от практики и их наблюдений. Я убеждена, что хороший руководитель – это хороший наблюдатель и аналитик и то, что он видит может анализировать, систематизировать и делать вывод.

Тренинг проходил следующим образом. Давались определенные кейсы, задания, ролевые игры. Группа участников выполняла задание, а остальные наблюдали за их выполнением и на основании своих наблюдений потом делали выводы. Моей задачей было дополнять их видение, и вместе объединять все это в новые рабочие инструменты для их рабочих реалий. Это и выполняло роль теоретической основы. Мы, таким образом, прошлись по распознаванию мотивирующих факторов персонала, по схеме проведения качественного собеседования. В конце тренинга участники сами разрабатывали мотивационные мероприятия для персонала своих филиалов, нацеленные на соблюдение ими стандартов работы. Таким образом, сначала шла практика, потом анализ и определенные выводы.

- Какие методики вы использовали в этом тренинге? 

- Был кейс на подбор персонала, на мотивацию персонала – на практике, мы интервьюировали друг друга, чтобы опознать мотивирующие моменты каждого участника, разбирали типы вопросов для проведения собеседований и так далее. А начали мы с упражнения на выявление лидерского потенциала и оценку управленческих качеств, это дало нам почву для создания портрета идеального руководителя, По сути, мы составили портрет идеального управленца конкретной компании, перечень его компетенций, потому что для каждого участника изначально этот портрет оказался размытым: все вроде бы понимали, какими они должны быть, как руководители, но конкретный список качеств они увидели перед собой впервые. В итоге у нас получился довольно цельный портрет лидера, с которым можно работать – это такая эталонная марка к чему-то нужно стремиться каждому из них.

- Что для участников оказалось самым важным и вызвало наибольший интерес?

- Самым главным для них оказался момент прорисовки портрета лидера. То, что мы перевели его в список качеств, и стало возможно сравнивать с собой и другими. Для участников это показалось самым важным. Кто-то также выделил элементы подбора персонала, как правильно проводить собеседование. Участники старались из тренинга извлечь некие ориентиры на будущее, то есть какими им надо быть.

к списку
Поделиться с друзьями