Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Что происходит на тренинге «Как стать командой»?

13.06.2018
В программе серьезного тренинга по построению команды обязательно должна быть и «тяжелая артиллерия» из тренерского арсенала.  
читать

Описывать или не описывать бизнес-процессы? Вот в чем вопрос

09.06.2018
В условиях, когда бизнес среда не предсказуема и быстро меняется, бизнесу для повышения своей эффективности просто необходимо заниматься собственной внутренней оптимизацией. Что и способствует его дальнейшему развитию.
читать

SALES ASSESSMENT - развитие рынка оценки персонала в России

06.06.2018
Что такое Ассессмент Центр HR-специалисты знают достаточно давно. Ассессмент – это метод комплексной оценки компетенций, состоящий из различных методик - обычно это деловые игры, кейсы, интервью и тестирование. 
читать
к списку

Состоялся тренинг «Эффективный ресепшн»

Состоялся тренинг «Эффективный ресепшн»

Бизнес-тренер Наталья Черкасова провела тренинг «Эффективный ресепшн» в Ассоциации частных медицинских организаций Дона для администраторов клиник. После тренинга мы взяли у Наталья интервью.

- Наталья, чему был посвящен тренинг?

- Тренинг был посвящен клиентоориентированности, но как говорят наши коллеги из медицинской сферы – пациентоориентированности, потому что слово «клиент» для клиники не приемлемо.

- Что для вас было необычного в этом тренинге?

- Высокий уровень осознанности участников и желание на практике попробовать все полученные элементы. Упор делался на эмоциональный эффект и работу с конфликтами. Не всегда за два дня удается создать понимание не только, что это нужно, а что это реально работает и будет меняться. Это может быть и норма для хорошего тренинга, но такой вовлеченности именно в элементы применения психологических знаний я вижу впервые.

 - В чем была особенность этого тренинга?

- Особенность этого тренинга состоит в том, что нельзя сказать, клиника – это учреждение где продают, но тем не менее это так и есть. И важно, наверно, соблюсти этот баланс оказания платных медицинских услуг. Упор делался на этические нормы. Можно пациенту, который в страхе за свое здоровье, сказать все, и здесь важно балансировать между возможностью предложить все, что только можно и нельзя, но продать необходимое и нужное пациенту.

- В этот раз вы писали программу полностью под Заказчика или это была адаптация готовой программы?

- Программа была полностью под Заказчика.

- Какие задачи или вопросы решались Заказчиком с помощью этого тренинга?

- На тренинге решались такие задачи как: администрация и сотрудники, общение с клиентами, основные функции администратора. Общение с пациентами так, чтобы они запомнили уровень сервиса в этой клинике и, при необходимости, хотели вернуться. Умение рассказать о преимуществах клиники и специалистов в ней работающих.

- По какой теме вам задавали больше всего вопросов?

- Больше всего вопросов задавали по теме конфликтов и эмоционального состояния.

- Что для участников группы вызвало наибольший интерес?

- По данной теме, больший интерес у участников вызвала работа над собственным состоянием перед общением со "сложными" клиентами. Выход за рамки привычного поведения. Осознание своих эмоций и умение ими управлять – это и есть те упражнения, над которыми мы работали.

к списку
Поделиться с друзьями