Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Новые требования к компетенциям руководителя

18.07.2018
Что изменилось в требованиях к современному руководителю?
читать

Схемы бизнес-процессов. Какую выбрать?

..
В каких случаях и какой способ для описания бизнес-процессов лучше.
читать

Нужно ли верить в свой товар?

..
Какое значение имеет вера в тот товар, который продает менеджер?
читать
к списку

Состоялся тренинг для Компании «Полайс» - «Практика управления».

Состоялся тренинг для Компании «Полайс» - «Практика управления».

Бизнес-тренер Ирина Бабенкова.

 Компания «Полайс» - крупнейшая дистрибьюторская компания, которая занимается продажей замороженной продукции, прежде всего мороженного и других продуктов. И обеспечивает наличие торговых марок мороженого во все магазины Ростова, Ростовской области и Краснодарского края. Участниками тренинга стали начальники отделов Компании.

Мероприятие было решено проводить на выезде. Поэтому все сели на поезд и поехали на море. Конечно же, настроение было приподнятое. Отдых и море сильно манили, но обстановка была рабочая. Тренинг начался утром после поезда, но несмотря на это участники в 11 часов были готовы учиться. Динамика группы была очень высокой. Активность сотрудников, которые занимаются дистрибьюцией, продажами априори очень высока. Ведь энергичность, настойчивость – это те качества, которые отличают этих людей, и за счет этого они делают большие объемы и большую выручку. 

Настроение задавало и то, что в течение тренинга участникам приходилось сталкиваться с испытаниями, которые обескураживали, ставили перед группой новые вопросы и необходимость искать ответы, приходить к общему мнению. 

 Для участников и для тренера важно было то, что группа начала общаться на важные для них темы. Были подняты те вопросы, которые актуальны для компании, но в силу разных причин не было возможности их обсудить. В конце второго дня тренинга был этап, когда группа разрабатывала предложения по улучшению конкретных бизнес-процессов. Это стало очень ценным моментом. Собственник компании отметила, что возможно не все предложения войдут в работу, но безусловно, в каждом из предложений есть доля истины, и собрав несколько идей воедино можно что-то менять и внедрять в работу уже сейчас. Тем самым сотрудники наладили продуктивный диалог. В этом и заключалась задача тренера - выявить проблемы, которые существуют внутри команды, вывести их на обсуждение и найти решение совместными усилиями. 

В течение тренинга использовались такие методы, как групповое обсуждение, довольно в большом объеме – метод деловых игр. Было много работы в мини-группах. Это позволило достичь эффекта, когда каждый участник был вовлечен в процесс.

Команда успела разобрать много рабочих кейсов. Например, посвященных постановке задач разным сотрудникам, на разном этапе развития. Или тому, каким может быть контроль и где он будет уместен. Очень важной темой, над которой работала команда стала тема конструктивной развивающей обратной связи. Участники учились давать критику более конструктивно, пытались продиагностировать тот уровень этого навыка, который есть сейчас и постигали новые высоты управления людьми и собой.

к списку
Поделиться с друзьями