Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.
к списку

Состоялись тренинги для Компании ООО «Будь Здоров».

Состоялись тренинги для Компании ООО «Будь Здоров».

Бизнес-тренер - Ирина Бабенкова.

Тренинги проходили для четырех команд в Севастополе и Симферополе.

Тренинги были двух видов для разных команд Компании. По сути было 4 аудитории, и каждая по-своему своеобразна.

                        Первый тренинг, однодневный, на тему «Качественный сервис» был для двух групп «первостольников». В фармацевтическом бизнесе, так принято называть тех людей, которые стоят за первым столом и обслуживают покупателей.

                        Второй тренинг, двухдневный, был для директоров аптек на тему «Как стать командой».

                        Первые тренинги для «первостольников» прошли в большой динамике. Они состояли в основном из проработки стандартов обслуживания, принятых в компании. Ирина, как тренер, заранее ознакомилась с тем, что представляет из себя понятие «качественный сервис» и «качественное обслуживание» в понимании руководства Компании. В которой есть определенные стандарты, требования и их можно оценить, определенный ряд действий, который должен произвести «первостольник» для того, чтобы его обслуживание считалось качественным. К примеру: стандарты приветствия-прощания, это стандарты, связанные с кассовой дисциплиной, действия, направленные на увеличение качества уровня продаж, не посредством активных продаж, а посредством именно проявления внимания к покупателям, и правильного удовлетворения их потребностей.

Был «фокус» на том, как создать лояльность и завоевать сердце клиента, сделать так, чтобы он стал постоянным. Думали над этим и тренировались на методах, которые позволят создать пул постоянных клиентов, повысить продажи и вывести Компанию еще на более высокий уровень. Компания находится в ведущим положении. Это один из лидеров рынка. Они сейчас активно развивают сеть в республике Крым.

Участники были разные, но в силу того, что это профиль продажников-врачей, они отличаются особым складом характера. Это довольно внимательные, сосредоточенные люди, с большим пониманием собственной ответственности. У каждого участника – искреннее желание помочь.

С этой аудиторией на тренинге выходили из спокойного состояния в более эмоциональное, потому что работать приходилось с разными ситуациями. Разбирали как решить конфликт на рабочем месте, как ответить на претензию клиента, как это сделать максимально качественно, и соблюдая требования клиентоориентированности. Разбирали типы клиентов и искали к ним подход. Сильной стороной тренинга, стало то, что исходили прежде всего из практики и акцентировали внимание не на то, как в принципе надо обслуживать, а то как это надо делать в рамках стандартов.

Разбирали конкретный корпоративный стандарт, каждый блок и оживляли его речевыми модулями, репетировали те слова, которые удобны, комфортны и приятны в произношении, искали обходные пути и формулировали фразы таким образом, чтобы ни в коем случае не наделить двойным смыслом слова, адресованные клиентам.

Восемь часов работы над стандартами обслуживания, шлифовкой рабочих фраз, которые возможно использовать. Способов лёгких и непринужденных, комфортных продаж, которые не будут казаться какой-то грубостью по отношению к клиенту. Участники освободили себя от ряда ненужных эмоций, которые вспыхивают, когда сложно понять, что все-таки нужно клиенту.

В итоге тренинг прошел в большой динамике, с большим количеством практики. Еще одной фишкой этого тренинга стало то, что все рабочие материалы создавались на месте, своими руками, на больших плакатах, где воссоздавались материалы, фразы, которые пригодятся в работе. Группа сама погружалась в ситуацию и понимала, что здесь было не так и делала иначе, фиксируя это на листе. Таким образом материал усваивается намного лучше.

                          Второй тренинг - это довольно объемные группы, больше 20-ти человек. Это были двухдневные полноценные программы, посвященные этапам формирования команды. Каждая команда проходила все 4 стадии формирования команды. Группе предоставлялась возможность ощутить на себе всю мощь этапов.

Первый день был посвящен первым двум стадиям, дошли до пика конфликтной стадии. Были проблематизирующие упражнения, обсуждали то, что между нами замалчивается в реальной жизни или в работе, испытывали некие негативные эмоции.

Второй день был направлен на эффективность. Так, чтобы полученный опыт, во время столкновений помог в последующем договориться. И перешли в стадию эффективной работы с большим позитивом и энергией.

Эти метаморфозы были довольно ярко проявлены и в первой, и во второй группе. Группы начали искать ответы на неудобные вопросы. Команда после гипотетической игровой ситуации, смогла во второй день перенести все на рабочие ситуации. Самая ценная стадия - это когда команды, пройдя все три сложных этапа, перешли наконец на четвертый, и начали говорить самые важные вещи.

Ценность в том, что они начали предлагать друг другу помощь, обретать поддержу друг у друга и разбирать конкретные рабочие ситуации. Думать над тем, как они сообща будут решать тот или иной вопрос. Взаимодействие участников происходило в очень плотном режиме – это поспособствовало установлению тесных межличностных связей, неформальных отношений между сотрудниками, формированию более здоровых отношений в команде. Участники перешли из пассивной стадии, в стадию поиска собственных ресурсов и предложению своей помощи. Эмоции были разные, динамика - высока. Они как руководители поняли, как формировать свою собственную команду – это и было результатом тренинга.

к списку
Поделиться с друзьями