Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Это не стратегическая сессия

21.02.2019
На этот раз уделим внимание общему и разнице между тренингом, командообразованием и стратегичсекой сессией. 
читать

Методы калькуляции себестоимости продукции

07.02.2019
Для того, чтобы эффективно управлять ценообразованием, необходимо понимать, каким образом распределяются затраты на вашем предприятии.
читать

Когда проводить стратегические сессии

26.12.2018
Давайте рассмотрим несколько вариантов, при которых руководство прибегает к такой форме работы, как стратегическая сессия.
читать
к списку

Качество работы компании зависит от профессионализма ее управленческого звена

Качество работы компании зависит от профессионализма ее управленческого звена

Мы снова работаем с сетью аптек «Ригла». Бизнес-тренер Наталья Черкасова провела тренинги для руководителей аптек г. Симферополь и Севастополь. Тема тренинга «Управление персоналом от А до Я». Тренинг проводился для двух групп. Вот какими впечатлениями после тренинга поделилась сама Наталья.

- Наталья, какие у Вас впечатления, отзывы?

- Очень здорово, когда участники хотят получать знания, понимают, что им это нужно. Основной мой посыл – делайте, практикуйте, пробуйте и успех будет с вами! И конечно впечатление оставил сам Крым – это полуостров с уникальной природой, где тепло и солнечно.

- Что Вы считаете главным донести до участников?

- Я считаю главным, научиться отвечать за своих подчиненных, брать ответственность за деятельность своего подразделения, понимать, что от их поведения, от настроя руководителя от позиционирования руководителя, в большинстве случаев зависит результат.

- Какое впечатление оставили у Вас группы?

- Группы оказались разными. С разным настроем, мотивацией и даже потребностью в обучении. Одна группа продемонстрировала желание делать, достигать, изменять, потому что «я этого хочу». А вот в другой группе выявилась необходимость поработать с установкой «пусть придут и сделают».

- А чем еще отличались группы? Они были разные по уровню подготовки, по уровню должностей, по обратной связи?

- По уровню должностей не особенно, а по уровню обратной связи кардинально противоположны. В первой группе большинство директоров - с материка, как они себя называют. Из Волгограда, Москвы и т.д. Работа с ними больше строилась не вокруг навыков и инструментов, а вокруг отношения к ситуации и изменения восприятия окружающей действительности, ощущения себя как руководителя, ответственного за результат деятельности своего подразделения, осознание своей позиции как руководителя. Как вести себя с коллективом, как мотивировать. В начале тренинга из семнадцати человек лояльно, относящиеся к обучению было максимум два. А в результате, все закончилось на позитивной ноте, в обратной связи звучала благодарность, в том числе и за то, что произошло переосмысление и они смогли под новым углом зрения увидеть свою работу, клиентов и прочее.

Во второй группе оказалось большинство коренных жителей Крыма. Участники этой группы проявили крайне позитивное отношение как к своей работе, так и к обучению. Они «брали» инструменты по работе с персоналом, несмотря на то, два человека в подчинении или двадцать». Они были очень активны, задавали много вопросов. Им важно было все и хотелось все больше и больше. И конечно им захотелось продолжения и дальнейшей работы над своими знаниями и навыками.

-  Что у участников обоих групп вызвало наибольший интерес?

- Мотивация персонала и работа с разными поколениями. И очень важен блок по осуществлению контроля, анализу деятельности, планированию. Это очень глубокие темы и здесь всегда есть над чем поработать и поразмыслить.

Ведь качество работы любой компании зависит от профессионализма и способности развиваться ее управленческого звена. Мы рады, что наши партнеры внимательно относятся к подготовке менеджмента, один из инструментов которой - тренинги по управлению персоналом.

к списку
Поделиться с друзьями