Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Качество услуг. Как проверить?

13.09.2018
Любой руководитель понимает значение качества услуг в конкурентной борьбе за клиента. И старается создать в своей компании высокий уровень сервиса, внедрить стандарты обслуживания и контролировать их соблюдение. Двигаться к этим целям можно разными способами.
читать

Что может упростить подбор персонала?

03.09.2018
Несколько факторов, которые помогают рекрутеру быть более эффективным и облегчают его работу. 
читать

Кадровый аудит - диагностика состава персонала

24.08.2018
Что это такое и зачем он нужен?
читать
к списку

Апрельские тренинги Натальи Черкасовой. Как это было.

Апрельские тренинги Натальи Черкасовой. Как это было.

Наша бизнес-тренер Наталья Черкасова в апреле провела серию тренингов для Заказчиков. Мы попросили Наталья рассказать немного о проделанной работе и ее впечатлениях. А также, мы признательны всем участникам за предоставленные нам отзывы.

Тренинг для директоров аптек Компании «Ригла».

Тема: «Управление сотрудниками от А до Я».

Тренинг построен вокруг управленческого цикла и его инструментов, например, SWOT-анализ, как один из элементов коучингового анализа.

Участники ждали сопротивления, но этого чудесным образом не случилось, что было удивительно для них самих. Говорили, что впервые за много времени, теоретический материал подается в такой понятной форме.

При этом, теорией группа владела в ограниченном количестве. Компетенции развиты скорее на интуитивном уровне.

Очень важным для участников оказалось понимание, что сотрудники могут быть разных типов, в разный момент времени и как при этом с ними работать.

Приятно было проводить тренинг для такой благодарной аудиторией, которая стремилась взять для себя практически все из предложенного материала.

Отзывы участников можно почитать здесь.

Тренинг для сотрудников Завода «ТерраФриго».

Тема: «Управление сотрудниками от А до Я».

Это была очень серьезная группа, и ребята очень качественно подошли к тренингу. В какой-то момент времени можно было подумать, то ли они все знают, то ли не интересно. Тренинг начинается с планирования, и это их ввело в уныние. Потом, когда стали разбирать более интересные инструменты, все оживились и вовлеклись в работу, каждый смог поучаствовать в активностях, которые были на тренинге. Уровень был разный, но каждый что-то для себя взял, никто не остался без материала.

У нас задания каждый раз варьируются от уровня компетенций группы. Для данной группы сложным и одновременно полезным, был SWOT-анализ своего подразделения в компании. Они поставили для себя цель – снизить процент брака на 20% за месяц. Разобрали это со всех сторон, определили, что нужно для этого сделать. И, когда в конце тренинга подводился итог, отметили, что разобрали все важные рабочие моменты и поняли, какие именно инструменты им нужно внедрить в работу.

Плюс, участникам было интересно понять, на каком уровне находятся их сотрудники, как мотивировать каждого из них.

Отзыв каждого участника тренинга можно почитать здесь.

Компания «ОТС».

Тема: «Эффективные телефонные продажи»

Бывает так, что группа начинает работать с сопротивления. В этот раз так и было. Участники, считали, что научить их уже ничему невозможно. Работала установка, что специфика настолько тонкая и уникальная, что человек со стороны не сможет за два дня разобраться с этим, и об этом говорилось откровенно. Но когда мы подошли к практике и появилась возможность увидеть свои пробелы в знаниях, они очень удивились.

Нами использовались реальные кейсы и задания: онлайн-продажи, онлайн-звонки, было прослушивание записей переговоров. Отдельной темой, которую мы выделили – это снятие сопротивления. За два дня научить человека вдруг виртуозно что-то аргументировать – это мало вероятно. Каждый ушел с осознанием, что нужно в первую очередь работать над этим, что продажи это не просто позвонить, а еще и подготовка, репетиция, и вообще осознание себя, и какую роль я выполняю, зачем мне это нужно. Важно было осознание того, на сколько значимо, когда собственные цели совпадают с целями организации. Это была больше работа с личностями.

Все были активны, ни один из участников не остался без внимания и каждый поучаствовал в отработке того или иного инструмента.

Самым главным было их понимание, зачем это нужно и что готовы ради этого делать. Это стало «красной линией» через весь наш тренинг.

Отзыв каждого участника тренинга можно почитать здесь.

к списку
Поделиться с друзьями