Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Это не стратегическая сессия

21.02.2019
На этот раз уделим внимание общему и разнице между тренингом, командообразованием и стратегичсекой сессией. 
читать

Методы калькуляции себестоимости продукции

07.02.2019
Для того, чтобы эффективно управлять ценообразованием, необходимо понимать, каким образом распределяются затраты на вашем предприятии.
читать

Когда проводить стратегические сессии

26.12.2018
Давайте рассмотрим несколько вариантов, при которых руководство прибегает к такой форме работы, как стратегическая сессия.
читать

Новости

ИТОГОВЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СОБЫТИЯ КОМПАНИИ [А]5 за 2013 год

Настала пора подводить итоги прошедшего года. В предновогоднем выпуске дайджеста мы напомним вам о самых интересных мероприятиях за 2013 год.

ИТОГОВЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПО ОБУЧАЮЩИМ ПРОЕКТАМ НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС КОМПАНИИ [А]5 ​​​​​​​за 2013 год

Год 2013 близится к завершению, а это значит, что пора подводить итоги и строить планы на год следующий. Безусловно, этот уходящий год был очень насыщенным, установились партнерские отношения со многими новыми компаниями. Также очень приятно было продолжить работу с компаниями, с которыми нас не один год связывает долгосрочное надежное партнерство.

6 декабря 2013г состоится очередная HR-площадка

 По многочисленным просьбам тема мероприятия: «КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ ВЫБОРЕ КАНДИДАТА?». Итак, вы нашли его! Это сотрудник вашей мечты: у него профильное образование, колоссальный опыт работы в нужной отрасли, результативные проекты. Однако еще рано радоваться. Не слишком ли гладко проходит собеседование? Не выглядят ли чрезмерными похвалы кандидата самому себе и своему профессионализму? Тот ли это человек, который нужен именно Вашей компании?

АССЕССМЕНТ ЦЕНТР В ТИМ БИЛДИНГЕ!

Ассессмент Центр — это метод комплексной оценки персонала, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических особенностей, а также выявление потенциальных возможностей специалистов. Командообразующее мероприятие с оценкой эффективности сотрудников в командном взаимодействии.

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

15 ноября 2013г состоялась встреча на очередной HR-площадке  в неформальной и дружеской обстановке в зале ресторана отеля «Эльбузд». Сотрудники таких компаний как «Донской табак», сети магазинов премиум класса, маркетингового агентства «Севен» собрались для обмена опытом об организации и формах проведения корпоративных мероприятий, командообразующих тренингов.

НОВОГОДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ [А]5 - 2014

В день празднования сотрудники Компании будут приятно удивлены, узнав среди выступающих танцевальных пар своих коллег по работе. Танцевальные пары одна за другой  показывают свое мастерство, поражая и удивляя яркими незабываемыми образами. Здесь и грациозный «Вальс», и волнующая «Румба», и зажигательный «Джайв». Постепенно танцевальная площадка переходит со сцены в зал, вовлекая все больше и больше участников, в итоге весь зал напоминает огромный танцпол!

Бронируйте организацию финального мероприятия года - новогоднего корпоратива - в  [A]5!

  В Ростове-на-Дону 3000 компаний, которые захотят отпраздновать это торжество с 20-го до 30 декабря! У нас светлые головы и умелые руки!))) А хватит их только на лучших и первых! Мы - за качество!!!!

Дистанционное обучение ТЕХНОЛОГИИ АССЕССМЕНТ ЦЕНТРА.

Описание метода Ассессмент Центра. Цели и задачи, решаемые с помощью метода. Знакомство с принципами и преимуществами метода, с целями применения Центра Оценки, возможностями и ограничениями. История метода, описание характеристик новых разработок в Ассессмент Центре, различных видов метода. Юридические тонкости использования процедуры в качестве инструмента аттестации персонала. Овладение технологией подготовки программы Ассессмент Центра. Понятие о компетенции, о профиле компетенций. Разработка критериев оценки.

НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

21 октября 2013 г состоится встреча на следующей дискуссионной  HR-площадке.  Что делать, когда неотъемлемой составляющей корпоративной культуры Компании являются корпоративные мероприятия, но кажется что перепробовали уже все? Самые необычные формы корпоративов и командообразований, примеры от HR. Тренды и то, что еще никто не делал.

Тренинг  «Ориентация на результат в продажах»

9 ноября 2013 года. Это способность четко представлять результат, удерживать его в ходе работы и не отступать перед возникающими трудностями.

Дайджест по командообразованию.

  Завершился летний период, а значит, пора подводить промежуточные итоги. Безусловно, этот летний сезон был очень насыщенным, сформировались партнерские отношения со многими новыми компаниями. Также очень приятно было работать с партнерами, с которыми уже установились  долгосрочные надежные отношения. А вы знаете, что мы делали этим летом? :)

Первая встреча на дискуссионной HR-площадке!

30 сентября 2013 года была проведена дискуссионная HR-площадка «Ассессмент-Центр. Быть или не быть? Вот в чем вопрос...». Встреча состоялась в уютном зале ресторана отеля «Эльбузд» в неформальной и дружеской обстановке. В мероприятии приняли сотрудники таких компаний как  «Донской табак», Гендальф, сети ресторана «Рис» и сети магазинов премиум класса. Приглашенные HR специалисты, специалисты, работающие в сфере управления персоналом, руководители стремящиеся повысить свой профессиональный  уровень в вопросах управления персоналом, с живым интересом обменивались информацией, опытом и знаниями в области ассессмента.

Тренинг "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОМАНДООБРАЗУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ"

Для специалистов, занимающихся организацией и реализацией командообразующих мероприятий: бизнес-тренеров, инструкторов, менеджеров по персоналу, ивент-менеджеров и других. Практика и секреты организации тим-билдинга от практиков тим-билдинга. 2-й день в out-door формате!

тренинг "БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ"!

Уже 27 сентября! Осталось всего 5 мест! получение участниками технологии обеспечения безупречного сервиса, четкого, понятного алгоритма качественного обслуживания гостей, и, как следствие, повышения уровня продаж и лояльности клиентов к Компании.   Сотрудники, руководители, собственники различных сфер бизнеса, заинтересованные в высоком уровне продаж и лояльности клиентов получат технологии обеспечения четкого, понятного алгоритма качественного обслуживания Гостей, и, как следствие, повысят уровень продаж и лояльности клиентов к Компании.

Теплые осенние дни в ПАРКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ «ОСТРОВ»!

Сентябрь в самом разгаре, а значит, самое время окунуться и насладиться последними теплыми осенними деньками. Еще ласковое солнце так и подталкивает активно отдохнуть всей семьей на природе уходящей золотой поры. 

ОДНОДНЕВНЫЙ ТУР «КАЗАЧИЙ ДОН» для школьников Вы побываете в прекраснейшем уголке Донского края, где все дышит свободой, чистотой и умиротворением!

Отчет о марафоне мастер-классов

6 и 7 сентября 2013 года Компания [A]5 провела МАРАФОН БЕСПЛАТНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ в Институте Управления, Бизнеса и Права.

[А]5 Лайфстайл открывает ДЕТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ!

Специально разработанные  сюжетно-приключенческие игры для детей, позволяют научить ребят работать в команде, оказывать друг другу поддержку, договариваться, слышать друг друга, способствуют повышению лидерского и творческого потенциала и снижению конфликтов в классе.

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ЮГ РОССИИ – ТЕРРИТОРИЯ ДЕЛОВОГО И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

Информация от партнеров [А]5 18 сентября  Конгресс-отеле «Дон Плаза» состоится Второй ежегодный бизнес-форум В программе Форума Вас ожидают беспрецедентные события и гарантированные подарки! Тренинги и мастер-классы, шоу-программа и конкурсы от спонсоров, а также море позитива, новых возможностей, знаний и отличного настроения! Вход свободный!

АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

Дискуссионная HR-площадка Групповая дискуссия «Обзор методов оценки персонала. Какие методы оценки используют в своей работе участники дискуссии». Групповая дискуссия «Определение Технологии Ассессмент-Центр. Примеры реализованных проектов от НR-менеджеров».       Обсуждение понятий «Компетенция», «Профиль компетенций», «Поведенческие индикаторы». Примеры от НR-менеджеров.  30 сентября 2013 г

[А]5 запускает ДИСКУССИОННУЮ HR-ПЛОЩАДКУ!

Приглашаем к участию! Это не общественная организация с членскими взносами, это скорее клуб по интересам, где в дружеской, при этом рабочей, но не формальной обстановке можно с пользой и удовольствием провести время. На мероприятиях можно реализовать как свою потребность делиться с коллегами опытом, так и получить новые прикладные знания и практические инструменты, которые были опробованы, вынести на групповое обсуждение задачу, получить или дать совет. Первая встреча - 30 сентября!

ТИМБИЛДИНГ «ВИНОДЕЛИЕ»

Новый тренд в командообразовании. Командообразование может проводиться в форме веревочных курсов, сюжетно-приключенческих игр, кабинетных тренингов. Мы предлагаем Вам совершенно новый подход для решения задач по сплочению и повышению эффективности работы в команде для топ-менеджеров , проектных команд, ключевых партнеров. Команда со вкусом!

Комплимент от [А]5 – мастер-класс «ИМИДЖ  УСПЕШНОГО СОТРУДНИКА» в ПОДАРОК!   Узнайте подробности первыми!

6-7 сентября приходите к нам на БЕСПЛАТНЫЙ марафон мастер-классов!

Мастер-класс Сергея Смирнова Мужская точка зрения: "Женщинам о мужском стиле и дресс-коде"

Мастер-класс Сергея Смирнова Мужская точка зрения: "Женщинам о мужском стиле и дресс-коде"

16 июля в Культурно-Историческом Комплексе "Казачий Дон" прошел инфо-тур для представителей ростовских туристических компаний, туристских информационных центров и органов по развитию туризма Ростовской области.

ТЕХНОЛОГИЯ АССЕССМЕНТ ЦЕНТРА — продвинутый уровень

13-14 сентября Тренинг «ТЕХНОЛОГИЯ АССЕССМЕНТ ЦЕНТРА»

Мастер-классы [A]5

Отличная фигура на раз-два-три! Мастер-класс Елены Кулаковой 20 июля, 15.00

Мастер-классы [A]5

Мастер-класс “Имидж как знак отличия. Введение в основы"21 июня, 18.00Стилист и ритейл-маркетёр Алёна Каболова расскажет о понятиях "мода", “стиль” и "имидж". О том, что у них общего и в чём отличия.

Мастер-класс «Секреты эффективного гардероба»Работает ли Ваш гардероб на Вас?Ведущая мастер-класса Алёна Каболова - стилист, ритейл-маркетёр, фотограф. Специалист по шопингу, практик и теоретик имиджелогии.

Презентация возможностей Компании [A]5

Презентация возможностей Компании [A]531 мая прошла презентация возможностей Компании [A]5 для проведения корпоративных мероприятий при поддержке Генеральных Партнеров: Культурно-Исторического Туристского Комплекса «Казачий Дон» и ресторана «Хутор Камышин», Парка Приключений «Остров». В мероприятии приняли участие представители различных направлений бизнеса г. Ростова-на-Дону.

Парк Приключений «Остров» начал работу в новом сезоне Теплые дни – хороший повод отправиться на отдых и провести день активно!

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }P.cjk { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }P.ctl { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }A:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underline; } 18 мая 2013 года Мастер-класс Эдуарда Бабушкина НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ HR. ЗАПАДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

Мастер-класс Ирины Носыревой «Управление организационными изменениями. Вредные советы»

Мастер-класс Ирины Носыревой «Управление организационными изменениями. Вредные советы»
Поделиться с друзьями