Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Это не стратегическая сессия

21.02.2019
На этот раз уделим внимание общему и разнице между тренингом, командообразованием и стратегичсекой сессией. 
читать

Методы калькуляции себестоимости продукции

07.02.2019
Для того, чтобы эффективно управлять ценообразованием, необходимо понимать, каким образом распределяются затраты на вашем предприятии.
читать

Когда проводить стратегические сессии

26.12.2018
Давайте рассмотрим несколько вариантов, при которых руководство прибегает к такой форме работы, как стратегическая сессия.
читать

Новости

Пост-релиз семинара - практикума «Оптимизация бизнес-процессов, как способ снижения расходов»

Пост-релиз семинара - практикума «Оптимизация бизнес-процессов, как способ снижения расходов» 23 августа состоялся семинар Владимира Силонова (г.Москва) для топ-менеджеров сфер производств, услуг, торговли, посвященный теме «Оптимизация бизнес-процессов как способ снижения расходов»...

[A]пятничная Welcome-сессия «КАК ВНЕДРИТЬ CRM В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ?»

[A]пятничная Welcome-сессия «КАК ВНЕДРИТЬ CRM В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ?» С какими сложностями чаще всего сталкивается руководитель при внедрении CRM в отделе продаж?

Компания [A] 5 отпраздновала свое новоселье!

Компания [A] 5 отпраздновала свое новоселье! В понедельник 28 июля Компания [A] 5 отпраздновала новоселье в своем новом офисе по адресу: ул. 9 Линия, 14, оф. 16.

Компания [A] 5 приглашает на семинар-практикум "ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, КАК СПОСОБ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ"

Компания [A] 5 приглашает на семинар-практикум "ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, КАК СПОСОБ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ" Этот семинар для тех, кто:- является руководителем, директором компании, - кому нужны инструменты по снижению издержек и расходов, - задумывается над тем, как повысить эффективность организации работы своей команды, - заинтересован в развитии своей компании.

Мы переехали в новый офис!

Мы переехали в новый офис! Друзья, мы переехали! Ждем Вас в гости по новому адресу г. Ростов-на-Дону, ул. 9 Линия, 14, оф. 16. Фотографии нашего нового дома Вы можете посмотреть далее.

Фотоотчет о мероприятии посвященному Дню работников речного и морского флота России

Фотоотчет о мероприятии посвященному Дню работников речного и морского флота России 5 июля, в преддверии Дня работников речного и морского флота России, Компания [A] 5 провела Event - мероприятие для ОАО «РЦПКБ «Стапель» и АБФ ФГУП "Росморпорт".

"Мотивация без денег"

"Мотивация без денег" 27 июня в бизнес-центре «Культурный двор» прошла очередная дискуссионная HR-площадка Компании [A]5. Тема встречи «Мотивация без денег» была выбрана участниками предыдущих мероприятий. В числе участников были наши постоянные гости сеть магазинов «Вход», АК Вист, Завод ТерраФриго. Состав участников также пополнился новыми компаниями: ГК Модуль-Дизайн, ТИБЛ-Групп, Алютех-Ростов, ОАО РЖД....

ВНИМАНИЕ! Акция HAPPY DAY!

ВНИМАНИЕ! Акция HAPPY DAY! У Вас ЕСТЬ уникальная возможность получить СКИДКУ 80% на тренинги «Школа Реальных продаж» и «Работа с дебиторской задолженностью»!

Компания [А] 5 аккредитована Европейским Банком Реконструкции и Развития.

Компания [А] 5 аккредитована Европейским Банком Реконструкции и Развития. С мая 2014 года Компания [A] 5 является консультантом Европейского Банка Реконструкции и Развития. Благодаря этому, наши партнеры имеют возможность получить до 50% компенсации расходов на наши услуги...

«Фишки» и новые инструменты в подборе персонала»

«Фишки» и новые инструменты в подборе персонала» 30 мая в Комании [A] 5 состоялась очередная HR-площадка. Формат встречи был необычен — on-line конференция с Санкт-Петербургом, на которой была возможность услышать экспертное мнение Светланы Катаевой, управляющего партнера AVRIO Group Consulting, имеющей успешный опыт реализации проектов Executive Search и Management Selection для иностранных и российских компаний.В ходе обсуждения перед прямым включением участники выделили темы, наиболее волнующие профессиональное сообщество HR-специалистов...

Отдых по-казачьи!

Отдых по-казачьи!   14 мая 2014 г. Компанией [А]5 был организован однодневный инфотур для сотрудников туристических агентств, занимающихся внутренним туризмом, встречей и организацией отдыха делегаций в Ростовской области.

30 мая приглашаем Вас на очередную встречу в рамках Дискуссионной HR-площадки!

30 мая приглашаем Вас на очередную встречу  в рамках Дискуссионной HR-площадки!  Тема: «Фишки» и новые инструменты в подборе персонала». HR-площадкапройдет в формате онлайн-трансляции  с экспертом из Санкт-Петербурга!

А как вы отмечали майские праздники?

А как вы отмечали майские праздники? Накануне 1 мая мы провели ЭКО-ТИМБИЛДИНГ в усадьбе «Тихий Стан» всей командой Компании [А]5!

«Вокруг ивента за 80 минут»

«Вокруг ивента за 80 минут» 25 апреля 2014г. в станице Старочеркасской Компания [А]5 провела для своих партнеров мероприятие в формате сюжетно-приключенческой игры «Вокруг ивента за 80 минут».

ВНИМАНИЕ! Акция HAPPY DAY!

ВНИМАНИЕ!  Акция HAPPY DAY!  У Вас ЕСТЬ уникальная возможность получить СКИДКУ 80% на любой открытый тренинг из приведенного ниже списка!

Весна — время обновлений!

Весна — время обновлений! 25 апреля в 11.00 в Культурно-историческом туристском комплексе «Казачий Дон» в парке приключений «Остров» состоится презентация направления События Компании [А]5.

28 марта в бизнес центре «Риверсайд-Дон» состоялась встреча на очередной дискуссионной HR-площадке.

  Темой обсуждения стала «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ».

ВНИМАНИЕ!!! Акция HAPPY DAY

      У Вас ЕСТЬ уникальная возможность получить СКИДКУ 80% на любой открытый тренинг из приведенного списка!

28 февраля состоялась очередная встреча на HR-площадке.

    На этот раз темой обсуждения стала актуальная: МОТИВАЦИЯ. КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ СОТРУДНИКА?

Акция «ПЛАТИ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ»!

Только до 10 марта!!!

[A]пятничная Welcome-сессия в формате вебинара

12 марта приглашаем на очередную [A]пятничную Welcome-сессию. На этот раз в формате вебинара! Тема «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. КАК УСПЕВАТЬ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ?»

Бизнес-отпуск: Work Life Вalance

С 7 по 14 марта 2014 г. (7 дней - 6 ночей) в комфортабельном отеле в Ялте (КРЫМ) ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ И УСПЕШНЫХ ЖЕНЩИН! Мы едем! А Вы с нами?

СКИДКА 25 %* на прохождение полного курса тренингов

!!! Специальное предложение !!! «ПРОДАЖИ И СЕРВИС» «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТОВО» «HR-ЭКСПЕРТ»   * при единовременной оплате.

Как повысить КПД менеджера по продажам

7 февраля состоялась первая [A]пятничная Welcome-сессия от Компании [A]5, посвященная актуальной теме .

МОТИВАЦИЯ. КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ СОТРУДНИКА?

28 февраля приглашаем на очередную встречу на HR-площадке.

24 января состоялась первая в 2014 году встреча на HR-площадке.

Мероприятие проходило в форме деловой бизнес-игры по теме «Оптимизация системы адаптации новых сотрудников».

Оптимизация процесса адаптации новых сотрудников в крупной производственной компании

24 января приглашаем на очередную встречу на HR-площадке! В этот раз участников ждет бизнес-игра с решением кейса на актуальнейшую HR-тему.

КАК ПОВЫСИТЬ КПД МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

7 февраля 2014 года состоится [A]пятничная Welcome-сессия «КАК ПОВЫСИТЬ КПД МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ?»  Welcome! :)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Открытый тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»   15 февраля (суббота) 2014 года

ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Открытый тренинг «ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА»   14 февраля (пятница) 2014 года
Поделиться с друзьями