Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Обучение для сети магазинов "Моё Солнышко"

17.05.2018
Тренинг накануне 9 мая. Поработали очень продуктивно и в душевной обстановке. Зарядились знаниями и позитивным настроем перед столь торжественным днем!
читать

Апрельские тренинги Натальи Черкасовой. Как это было.

..
Отзывы участников и впечатления тренера
читать

Управленческий учет

При управлении бизнесом, в котором более одного направления деятельности или ассортиментный портфель состоит из нескольких продуктов, необходимо своевременно иметь ответы на вопросы:

                - какое направление генерирует основной денежный поток?

                - какое из направлений наиболее эффективное?

                - какой продукт приносит максимальную прибыль?

                - как оптимально распределить ресурсы компании, чтобы сократить лишние затраты и увеличить прибыль?

В компаниях всегда ведется финансовый (бухгалтерский) учет, но он нацелен на внешних пользователей отчетности и не является достаточно информативным для принятия эффективных управленческих решений.

Именно поэтому бизнесу необходим УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ.

Управленческий учет – решает задачи обеспечения менеджмента компании достоверной информацией, необходимой для принятия оптимальных решений, повышающих эффективность деятельности и достижение стратегических целей компании.

                         Управленческий учет использует:

  • фактические данные о совершенных операциях,  
  • аналитические, оценочные данные,
  • данные о возможных событиях в будущем (планы, бюджеты),

представляет не только количественную, но и качественную (неформальную) информацию.

                         Результат – полная информация о выполнении объема продаж, товарных запасах, состоянию дебиторской и кредиторской задолженности и т.д.

                         Пользователи управленческой отчетности:

  • руководители предприятия,
  • руководители направлений бизнеса,
  • линейные менеджеры и другие заинтересованные лица.

Компания [А]5 готова реализовать внедрение управленческого учета для Вашего бизнеса. Мы гарантируем абсолютную конфиденциальность данных о деятельности Вашей компании и минимальное вмешательство в бизнес-процессы.

                          Постановка системы управленческого учета происходит в несколько этапов:

  1.  диагностика текущей деятельности
  2.  формирование структуры центров финансового учета – для сбора информации: доходы, расходы, маржа и т.д.
  3.  разработка справочников статей расходов/доходов
  4.  создание структуры управленческих отчетов, необходимых менеджменту для принятия решения: формируется в зависимости от потребностей бизнеса и уровня иерархии сотрудников.
  5.  внедрение политики компании в области управленческого учета.

                            Мы точно знаем, что условиях нестабильной экономической обстановки, возможность иметь актуальную информацию о финансовом состоянии компании является конкурентным преимуществом, т.к. позволяет принимать верные управленческие решения в области продаж, производства, закупок, управления персоналом.

Руководитель направления ФИНАНСЫ в нашей компании, Мельникова Лариса Сергеевна  – эксперт по эффективному управлению финансами, член института профессиональных бухгалтеров (ИПБ) России.

Профессиональные специализации:

  • Финансовый директор, 6 уровень профессионального стандарта "Бухгалтер"
  • Сертификаты АССА «Управленческий учет, «Управление предприятием»

Практический опыт

  • Управление финансами группы компаний – 15 лет,
  • Финансовая экспертиза и консалтинг - 7 лет,
  • Преподаватель финансовых дисциплин: магистратура, МВА, корпоративное обучение – 8 лет.

Компетенции:

  • Консультирование в области, управленческого учета и бюджетирования.
  • Постановка системы управленческого учета и бюджетирования на предприятиях пищевой промышленности, строительной отрасли, сферы услуг.
  • Формирование бюджетной политики компании.
  • Контроль исполнения бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств.
  • Разработка модели продажи бизнеса с минимальной налоговой нагрузкой и защита её перед аудиторами покупателя. Участие в процедуре Due Diligence со стороны продавца бизнеса.
  • Налоговое планирование.
  • Управление Финансово-экономической службой холдинга (28 юридических лиц): кредитный отдел, бюджетно-экономический отдел, казначейство.
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями