Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Бюджетирование

Любой руководитель может столкнуться с тем, что

  • доходы не соответствуют расходам
  • часть заработанных денег тратится нецелесообразно
  • при росте продаж прибыль не растет
  • денег на все нужды компании не хватает и т. п.

Значит пришла пора заняться бюджетированием.

Бюджетирование — это технология, которая позволяет компании выстроить систему достижения стратегических целей.

Только грамотно построенная система управления финансовым результатом и денежными потоками решит следующие задачи, возникающие рано или поздно перед каждым бизнесом:

  • Эффективное управление оборотными средствами
  • Оценка прибыльности, рентабельности каждого сегмента бизнеса
  • Управление ресурсами с целью использования их в наиболее эффективных сегментах
  • Оптимизация расходов
  • Оценка вклада каждого подразделения в финансовый результат компании

Компания [А]5 готова реализовать постановку системы бюджетного управления в Вашем бизнесе: от малого бизнеса до группы компаний.

Наши методы работы абсолютно прозрачны.

Мы понимаем, что финансовая информация – это сердце каждого бизнеса. И при вмешательстве в эти процессы, у нас нет права на ошибку. Поэтому мы гарантируем:

  1. Абсолютную конфиденциальность Вашей информации, оформленную договором
  2. Предоставление услуг в объеме, действительно необходимом Вашему размеру бизнеса
  3. Минимально необходимое вмешательство в бизнес-процессы компании.

Постановка процесса бюджетирования в компании, обычно, проходит в несколько этапов:

  1. Постановка задачи.

На этом этапе мы проводим диагностику существующей ситуации совместно с руководством компании. Находим «слабые» места в существующей финансовой системе

  1. Разработка новой (или оптимизация существующей) финансовой структуры

На этом этапе происходит общение со всеми руководителями или сотрудниками, ответственными за финансовые потоки. Здесь важно понять, кто и каким образом может влиять на бюджет.

  1. Выстраивание баланса ответственности и полномочий сотрудников. Построение системы бюджетов.

Формируется система бюджетов с учетом влияния сотрудников на финансовый результат и денежные потоки совместно с руководством компании.

  1. Построение системы бюджетного контроля

Формируем точки контроля и систему оценки выполнения бюджета

Конечно, для каждой компании этот процесс может иметь разные объемы. Все зависит от размеров компании, сложности организационной структуры и уровня компетенций сотрудников.

Важно понимать, что каждый этап – это серьезный пласт работы. Собственник или топ-менеджер, стремящийся корректно выстроить систему бюджетирования, должен быть готов к качественным переменам в деятельности своего бизнеса. И делегированию прав менеджменту в принятии решений не только декларативно, но и в реальной деятельности.

Однако, внедрив систему бюджетирования и оптимизировав за счет этого часть бизнес-процессов, Вы в короткие сроки увидите результат:

  • Выстроенная иерархия ответственности за финансовый результат компании
  • Прозрачная система бюджетов с ответственными за доходы, расходы, маржинальный доход и прибыль
  • Полный контроль за финансовыми потоками
  • Инструменты для принятия решений и выявленные точки роста

А значит Вы получите ответ на основной вопрос: Где Ваши деньги?

И самое важное:

Как управленец, Вы получите возможность освободить себя от постоянных оперативных задач и сможете наконец полноценно погрузиться в построение стратегии развития компании. Ведь мы понимаем, что именно этим собственник занимается на своем уровне управления.

Руководитель направления ФИНАНСЫ в нашей компании, Мельникова Лариса Сергеевна  – эксперт  по эффективному управлению финансами, член института профессиональных бухгалтеров (ИПБ) России.

Профессиональные специализации:

  • Финансовый директор, 6 уровень профессионального стандарта "Бухгалтер"
  • Сертификаты АССА «Управленческий учет, «Управление предприятием»

Практический опыт

  • Управление финансами группы компаний – 15 лет,
  • Финансовая экспертиза и консалтинг - 7 лет,
  • Преподаватель финансовых дисциплин: магистратура, МВА, корпоративное обучение – 8 лет.

Компетенции:

  • Консультирование в области, управленческого учета и бюджетирования.
  • Постановка системы управленческого учета и бюджетирования на предприятиях пищевой промышленности, строительной отрасли, сферы услуг.
  • Формирование бюджетной политики компании.
  • Контроль исполнения бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств.
  • Разработка модели продажи бизнеса с минимальной налоговой нагрузкой и защита её перед аудиторами покупателя. Участие в процедуре Due Diligence со стороны продавца бизнеса.
  • Оптимизация налогообложения.
  • Налоговое планирование.
  • Управление Финансово-экономической службой холдинга (28 юридических лиц): кредитный отдел, бюджетно-экономический отдел, казначейство.

Статьи по теме

Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54, +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями