Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Международный Форум BIT-2019

21.01.2019
Международный Форум BIT-2019 «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Ростове-на-Дону.
читать

С Новым 2019 годом!

28.12.2018
Наши теплые пожелания друзьям, партнерам и коллегам!
читать
к списку

О тренинге "Управление сотрудниками"

О тренинге "Управление сотрудниками"

После очередного благодарственного письма, которое наша компания получила после тренинга для линейных руководителей аптек сетей «Будь здоров» и «Ригла», мы решили, что будет особенно интересно, если наш постоянный бизнес-тренер Наталья Черкасова, сама расскажет о своем весьма актуальном детище. Составили ряд вопросов и вот, что у нас получилось.

Наталья, Вы сами разрабатываете свои тренинги?

- Что-то разрабатываю сама, что-то беру из тех программ, по которым училась. Плюс, есть основы общепринятого традиционного менеджмента. Только теоретическое образование не всегда отвечает на насущные управленческие вопросы:

- как достигать результата с ограниченными ресурсами,

- как сделать так, чтобы не приходилось постоянно контролировать сотрудников,

- возможно ли когда-нибудь спокойно сходить в отпуск.

Чаще всего, руководители не имеют специализированного образования и им важно все.

В своих тренингах Вы конечно охватываете много разных тем, а на что особенно реагируют Ваши участники?

- В 80% случаев участники концентрируют свое внимание на мотивации. Для многих руководителей она, прежде всего, материальная. Нематериальная – для многих остается открытием. Они открывают для себя, что нематериальная мотивация, подчас даже более эффективная, ведь люди работают не только за деньги. Хотя этот фактор конечно остается очень важным.

Еще сейчас всех интересует теория поколений. В своих тренингах, я всегда провожу параллель между поколениями: что есть делегирование для поколения X, у которых ответственность зашкаливает, или для представителей поколения Y, которые во всем видят возможность проявить себя.

Тоже самое касается мотивации. Понятно, что с возрастом она меняется, но для этих поколений она все равно существенно разная.

Для поколений X и Y, принципиально разными будут приемлемые формы контроля, как для профессионала и новичка.

Уделяю много внимания ситуационному управлению, использованию различных видов контроля. В том числе, использую коучинговые инструменты.

Т.е., можно сказать, что Вы учите их и коучингу?

- Можно сказать и так. Я даю некоторые коучинговые инструменты. Например, руководитель задает всего несколько вопросов, а сотрудник даже не заподозрит, что его контролируют. А руководителю все становится прозрачно, как с замотивированным сотрудником, так и не очень. Т.е. пытаюсь донести некие тонкости подходов в работе с различными типами сотрудников.

Что еще цепляет участников моих тренингов, так это различия между руководителем и лидером. Чем выше уровень руководителя, тем больше он должен быть лидером. А часто лидером бывает вовсе не руководитель. И в данной ситуации тоже нужно выбирать правильную линию поведения. Особенно это актуально для ситуации изменения в компании.

И сама тема изменений конечно очень актуальна. Мы живем в эпоху стремительных изменений. Всех интересует вопрос – как преодолеть сопротивление. Хотя лучше задать вопрос по-другому: как вовлечь в процесс изменений большую часть сотрудников? И здесь нам приходится погружаться в элементарную психологию поведения.

Ваша программа адаптируется под любой уровень управленцев?

Она легко адаптируется под любой опыт и уровень руководителя. Часто руководители больше погружены в бизнес, оперативную работу, а это не позволяет им выйти за рамки привычного мышления и поддерживать уровень компетенций современного руководителя.

А сколько у Вас тренинговых программ?

У меня 5 действующих программ, направленных на повышение квалификации руководителей. И я комбинирую эти программы в зависимости от запроса аудитории и уровня подготовленности участников.

Что для Вас самое важное при работе с группой?

Для меня самое важное ответить на вопросы аудитории. Я всегда перед тренингом собираю ожидания, а после – обратную связь. Если 90% участников получили ответы на свои вопросы, то это хорошо. И, конечно, самое важное для меня запрос. Под запрос я подстраиваю свою программу. Однозначно, что мы пройдемся по всей программе, но углубимся туда, куда был направлен запрос, где сконцентрирован интерес большинства участников.

Сколько времени Вы уделяете практике на тренингах?

Не менее 60-80%. Теории – 20-40%. В зависимости от аудитории и уровня ее квалификации.

к списку (Бизнес-тренер)
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями