Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Интервью по вопросам автоматизации бизнеса

05.07.2019
На вопросы отвечает директор одной из ведущих компаний-партнеров фирмы «1С» в Таганроге, которая оказывает полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов фирмы «1С» 
читать

О проекте по реорганизации работы отдела продаж

23.06.2019
Ход проекта, этапы и содержание работы
читать

Бизнес-симуляция состоялась

15.06.2019
В рамках проекта по повышению эффективности работы Отдела продаж Фабрики перчаток, о котором мы обязательно расскажем вам позже, состоялась бизнес-симуляция по разработанным совместно с сотрудниками компании бизнес-процессам.
читать
к списку

Адаптация персонала

Адаптация персонала
 С психологической точки зрения этот день можно сравнить к микро-стрессом. Процесс адаптации ставит ряд задач, как перед новым сотрудником, так и перед руководителем компании. Адаптироваться сотруднику придется к коллективу, к своей роли в нем, к культуре организации. Задача руководства компании организовать этот процесс надлежащим образом, что позволит максимально эффективно организовать деятельность фирмы с минимальными финансовыми потерями.
Следует уделить особое внимание и включить программу адаптации как неотъемлемый блок процесса подбора и поиска нового сотрудника. Программа адаптации должна безусловно учитывать специфику Компании. И, тем не менее, есть простые правила, которых следует придерживаться всем без исключения:
  • Подготовка и оборудование рабочего места для нового сотрудника
  • Предоставить документы, отражающие общие положения компании и отражающие историю, цели и планы компании, ценности, корпоративные стандарты поведения сотрудника в организации. Не помешает список сотрудников (подразделения, отдела) и руководителей и список внутренних телефонов.
  • Предоставить документы, регламентирующие профессиональную деятельность сотрудника, относящиеся непосредственно к его деятельности.
  • Демонстрировать всей командой доброжелательность и готовность помочь.
  • Новому сотруднику поможет быстрее и легче адаптироваться прикрепленный наставник, это могут быть несколько сотрудников закрепленных по определенным вопросам.
Если хотя бы эти 5 пунктов будут учтены в программе адаптации, вы однозначно сократите сроки вхождения в должность нового сотрудника и изначально начнете формировать лояльность к компании.
В нашей компании мы разработали и применяем систему адаптации нового сотрудника, которая состоит из нескольких этапов. Сама система построена таким образом, что адаптация будущего сотрудника начинается с момента поиска и подбора специалиста. Как только кандидат на должность становится участникам конкурсной процедуры, которая состоит из трех этапов:
1-й – собеседование с руководителем направления,
3-й – собеседование с директором компании, он знакомится с компанией с существующими стандартами и правилами взаимоотношений.
После принятия решения мы предлагаем специалисту пройти двух недельную стажировку. На это время совместно с ним разрабатывается план работы, в котором описываются задачи, сроки их решения и ожидаемые результаты. Нового специалиста с первого дня стажировки представляют сотрудникам компании, знакомят со структурой, необходимыми ему для работы документами и информируют к кому и по каким вопросам он может обращаться. Двухнедельная стажировка решает несколько задач для нас и нового сотрудника, сотруднику дает возможность больше узнать о компании, ее ценностях, отношению к бизнесу и принять окончательное решение. Для нас это возможность оценить уровень профессиональных компетенций нового сотрудника, его способности, инициативу, готовность и желание разделять наши принципы и, кроме того, определить для него индивидуальную программу обучения. На основании этой информации принимается решение о переходе нового специалиста на испытательный срок. Процесс адаптации на испытательном сроке проходит более легко, т.к. к «новичку» прикрепляется наставник.

к списку (Бизнес-консультант, Бизнес-тренер)
Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54 , +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями