Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Новости

Поздравляем с днем HR-менеджера

20.09.2017
Душевные поздравления от Компании [A]5
читать

Тренинг "Как стать командой".

15.09.2017
Идеальное решение, чтобы прокачать команду!
читать

Обучение бюджетированию и управленческому учету.

25.08.2017
Смотрите новые семинары по управлению финансами.
читать

Постановка работы службы качества

Компания [А]5 предлагает постановку работы службы качества с нуля или реинжинириг работы существующей службы, если ее работа не приносит ожидаемых результатов.

Это услуга для тех компаний, которые во главе угла своей стратегии существования на рынке ставят качество производимых ими товар и услуг.  

Как это происходит?

1. Определяем потенциал для улучшений действующей Службы путем:

  • проведения первичного (удаленного) аудита, предусматривающего оценку действующей документации по обеспечению выпуска качественной продукции/предоставлению качественной услуги;

  • проведения аудита на месте, включающего оценку выполнения регламентов компании (как есть); определение достаточности знаний и компетенции персона, правильности распределения ответственности и полномочий внутри Службы (как есть).

2. Формулируем предложение для Руководителя компании по результатам предыдущего этапа, которое предусматривает:

  • Определение эффективной структуры Службы качества, исходя из текущей оценки ситуации по обратной связи от потребителей (включая претензии, жалобы, внутренние потери от брака), с учетом отрасли и объемов производства, результатов оценки рисков и степени автоматизации производственных процессов;

  • Регламентация обязанностей и полномочий персонала Службы качества, разработка «Должностных инструкций»/»Профилей должности».

3. Совместно со Службой персонала Компании подбираем персонал для укомплектации Службы качества (формулирование требований к персоналу, тестирование, сопровождение процесса собеседований, оценка первых результатов по итогам работы сотрудников Службы качества в 1-3-й месяцы).

4. Проводим обучающие курсы персонала требованиям ISO 9001 по уровням:

  • «Управление предприятием на базе требований стандартов ISO серии 9000» (VIP и TOP-менеджеры);

  • «Полный курс ISO 9001» (персонал Службы качества);

  • «Методики определения корневых причин и выработки результативных КД» (персонал службы качества);

  • «Внутренний аудит» (практический тренинг для внутренних аудиторов предприятия ISO 9001; ISO 19011);

  • «Практический курс ISO 9001 с акцентами на процессы и их мониторинг» владельцы процессов - руководители среднего звена и ИТР;

  • «Процессы жизненного цикла продукции в соответствии с ISO 9001» (производственный персонал).

5. Совместно со Службой качества определяем План разработки и внедрения СМК.

6. Оказываем методическую поддержку и координацию процесса разработки и внедрения СМК реорганизованной/созданной Службой качества.

7. Проводим периодические аудиты на месте, по предварительно установленным точкам контроля.

8. По согласование с руководителем компании сопровождаем процесс Сертификационного аудита.

Результат

Реально действующая СМК – эффективный инструмент управления компанией, не требующий «адаптации», так как разработана фактически сотрудниками Компании.

Период принятия ошибочных решений, свойственный процессу разработки и внедрения СМК при реализации «своими силами», отсутствует, так как практический опыт наших консультантов позволяет предложить самые лучшие практики.

Потери, связанные с рекламациями от Покупателей снижены, процессы прозрачны и управляемы.

Получить подробную информацию можно по телефонам +7(863) 309-04-54, +7(906) 424-00-66, электронная почта: info@a-five.ru
Поделиться с друзьями