Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Кабинетный тимбилдинг

20.09.2017
Чтоделать, если погода не позволяет проводить корпоративное мероприятие на природе
читать

Кто вы: лидер или руководитель?

08.09.2017
Зачем нужны лидеры в организации и в чем заключается их роль.
читать
к списку

Развивать своих сотрудников - это залог успеха любой компании.

Тема обучения управленцев привлекает в Ростове все больший интерес. В июне мы провели обучение директоров аптек сетей «Будь здоров» и «Ригла». Все они прошли двухдневный тренинг по теме «Управление сотрудниками от А до Я».

Основная цель тренинга состояла в формировании навыков управления для повышения эффективности работы вверенных сотрудникам подразделений Сети.

В основном на обучение были направлены те руководители, которые только недавно вступили в должность. Многие из них до тренинга имели минимум управленческого опыта. Поэтому для большинства сотрудников информация по теме менеджмента была актуальной. 

Особенный интерес участников обучения вызвал блок Лидерство.

В целом на тренинге участники получили для себя ответы на следующие вопросы:

  • зачем учиться управлению, 
  • что такое развитие, удержание, персонала, как достигать сокращения текучки персонала,
  • как высвободить время руководителя на стратегическое руководство, 
  • как осуществлять индивидуальный подход с опорой на мотивацию сотрудника,
  • что такое грамотный и экологичный контроль, который кроме самого контроля дает развитие персонала и тем самым повышает уровень их самостоятельности и ответственности,
  • понимание сути лидерства, в чем отличия лидера от руководителя,
  • в чем состоят и как применять техники мотивирующей речи,
  • как работать с эмоциональной составляющей сотрудников в период изменений,
  • каковы особенности управления разными поколениями, включая поколение У.

В итоге участники тренинга получили практические навыки и знания по наставничеству, организации, контролю сотрудников, делегированию и мотивации. Применить полученные в ходе обучения компетенции и инструменты участники смогут, выполняя домашнее задание, которое они получили от тренера. На основе полученных знаний им необходимо будет подготовить план мероприятий по достижению ключевых показателей аптек.

Мы очень рады работать с руководителями, которые четко понимают, что для формирования устойчивого навыка необходимо время. Топ-менеджмент сети аптек «Ригла» берет на себя ответственность по формированию и поддержанию развивающей среды с целью формирования устойчивых навыков руководства, управленческих компетенций и применения полученных знаний в повседневной деятельности.

к списку ()
Поделиться с друзьями