Вакансии

Подпишитесь на нашу рассылку

* поля обязательные для заполнения
*E-Mail:
Имя:
Фамилия:
Нажимая кнопку "Подписаться" вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных (имени, электронного адреса) для получения рассылки.

Статьи

Развиваемые и неразвиваемые компетенции

15.11.2017
Развитием каких компетенций работодателям стоит заниматься, а каких нет?
читать

Зачем нам консалтинг? Сами сделаем…

20.10.2017
О том, что останавливает бизнес в критический момент обращаться к консультантам
читать

Кабинетный тимбилдинг

20.09.2017
Что делать, если погода не позволяет проводить корпоративное мероприятие на природе
читать
к списку

Развивать своих сотрудников - это залог успеха любой компании.

Развивать своих сотрудников - это залог успеха любой компании.

Тема обучения управленцев привлекает в Ростове все больший интерес. В июне мы провели обучение директоров аптек сетей «Будь здоров» и «Ригла». Все они прошли двухдневный тренинг по теме «Управление сотрудниками от А до Я».

Основная цель тренинга состояла в формировании навыков управления для повышения эффективности работы вверенных сотрудникам подразделений Сети.

В основном на обучение были направлены те руководители, которые только недавно вступили в должность. Многие из них до тренинга имели минимум управленческого опыта. Поэтому для большинства сотрудников информация по теме менеджмента была актуальной. 

Особенный интерес участников обучения вызвал блок Лидерство.

В целом на тренинге участники получили для себя ответы на следующие вопросы:

  • зачем учиться управлению, 
  • что такое развитие, удержание, персонала, как достигать сокращения текучки персонала,
  • как высвободить время руководителя на стратегическое руководство, 
  • как осуществлять индивидуальный подход с опорой на мотивацию сотрудника,
  • что такое грамотный и экологичный контроль, который кроме самого контроля дает развитие персонала и тем самым повышает уровень их самостоятельности и ответственности,
  • понимание сути лидерства, в чем отличия лидера от руководителя,
  • в чем состоят и как применять техники мотивирующей речи,
  • как работать с эмоциональной составляющей сотрудников в период изменений,
  • каковы особенности управления разными поколениями, включая поколение У.

В итоге участники тренинга получили практические навыки и знания по наставничеству, организации, контролю сотрудников, делегированию и мотивации. Применить полученные в ходе обучения компетенции и инструменты участники смогут, выполняя домашнее задание, которое они получили от тренера. На основе полученных знаний им необходимо будет подготовить план мероприятий по достижению ключевых показателей аптек.

Мы очень рады работать с руководителями, которые четко понимают, что для формирования устойчивого навыка необходимо время. Топ-менеджмент сети аптек «Ригла» берет на себя ответственность по формированию и поддержанию развивающей среды с целью формирования устойчивых навыков руководства, управленческих компетенций и применения полученных знаний в повседневной деятельности.

к списку ()
Поделиться с друзьями